Татьяна, 21 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле THE AJMAN PALACE 5*

21 ноября 2014
0,7

Я была в разных странах, в отелях 5*, по этому, есть с чем сравнивать. В отеле прибывали ровно неделю. С 12 ноября. Все очень понравилось. Но, все же, хочу остановиться подробно на плюсах и ..скажем так некоторых недочетах. Итак: Достоинства отеля : Новый, шикарный пляж, чистый и ухоженный, множество различных лежаков, мягких и уютных, лежать в них одно блаженство! :) Сама по себе территория не большая, но очень достойно оформлена. Номера: великолепные кровати, мягкие и весьма комфортные, большие ванные с душевой кабиной и самой ванной. Убирались каждый день, придраться не к чему, никакой пыли по углам не было. Не пишите бреда. Вид с балкона на море! Это я вам доложу безумно обрадовало, тк он по-настоящему чудесен!!! Хочу заметить, что заказывая тур в Москве, мы не указывали, что нам нужен именно "вид на море", решили, какой достанется, такой достанется, но, вот такой подарок нам сделал Аджман Палас, за это ему отдельное мерси!" :) Питание великолепное, все наисвежайшее, вкуснейшее, выпечка...блаженство и восторг, особенно утренние куруасаны, это что-то! Теперь о недочетах ( их по пальцам одной руки) : Холод в самом отеле, когда заходишь с пляжа, где +30, и попадаешь в существенную прохладу, слегка не комфортно. Касаемо шума, да, действительно, на крыше расположена подстанция кондиционеров, она издает шум, не скажу, что он уж очень тяготил, но, все же... И, да, рядом строят отель, точнее уже заканчивают,облагораживают территорию, и от туда, тоже шумно, но, это конечно не минус данного отеля, просто к слову. Собственно, хочу подвести итог: Отель классный, уютный, для спокойного, размеренного отдыха. Рекомендовать однозначно буду! И, пожалуй еще вернусь))) P.S - Мы летали от КОРАЛ ТРЕВЕЛ, и нам достался отельный гид РАМИН САЛАХЗАДЕ - ВНИМАНИЕ, кому он тоже достанется, прошу остерегаться. Он мошенник. И, как работает в компании с хорошей репутацией мне не понятно. Не хочу описывать ситуацию, но она крайне не приятная, из-за него, мы потеряли нервы, и у нас пропало пол-экскурсии! Кстати, как потом оказалось, жалобы на него поступают регулярно, от других туристов. Хочу попросить управляющего отеля Аджман Палас задуматься, какие люди прикреплены к отелю, хоть это и не вина самого Аджмана, но все же, осадок остается! Еще раз уточняю РАМИН САЛАХЗАДЕ от коралл тревел/саннмар. И напоследок, выражаем огромную благодарность и просим премировать работника отеля МУСТАФА, который помогал на 16 ноября разобраться в этой мерзкой ситуации и обмане нашим гидом. Благодаря ему, мы все же попали на сафари :) Очень приятые девушки Олена и Анна, им, тоже благодарность! Спасибо! :)