Kirill1812, 23 ноября 2015: отзыв в интернете об отеле THE AJMAN PALACE 5*

23 ноября 2015
1,5

Проживали в этом отеле в конце октября 2015, поездка- 8 дней пляжного отдыха. Плюсы отеля: -очень быстрое заселение, попросил крыло отеля, подальше от мечети- без проблем. На рецепшн есть русскоговорящая девушка- Аля, всегда рада помочь. -первая линия, свой пляж. Всегда есть свободные лежаки, можно в зоне с газоном, можно- на песчаной части. Если встать немного раньше начала завтрака- можно успеть занять лежаки в виде большого дивана с рамкой, на которой есть ткань от солнца. В отеле принято класть на лежаки полотенца- тогда они считаются занятыми. -море очень чистое, у отеля сделана как бы своя бухта, там нет больших волн, и безопасность на уровне- все время следят. хотя иногда заносит немного мусора. Допускаю, что если волны сильнее- его будет больше. -полотенца выдают без номерков, карточек и без ограничения. -хорошие завтраки. Не самое большое разнообразие, но грамотно подобранный ассортимент, фрукты, омлеты пекут на заказ, много соков- завтрак хорош. -хороший дизайн отеля и номеров- современно, симпатично. -на всей территории пляжа работает хороший интернет- это очень радует! Минусы отеля: -очень близко расположен минарет- призыв на намаз можете получить прямо в ухо, выбирайте номер правильно. -вокруг инфраструктура очень печальная. Пустыня, и до ресторанов идти далековато. -отель принадлежит шейху Аджмана, и шейх живет в нем на верхнем этаже. Поэтому в отеле вообще нет спиртного. Его можно купить во фризоне, самим искать трудновато, лучше на такси- очень дешево. -выбор еды на обед и ужин в ресторане очень маленький- сендвичи, пара-тройка салатов и горячих блюд, частенько чего-нибудь да нету. Японский ресторан на втором этаже регулярно не работает. Поэтому на третий день вопрос обеда и ужина становится проблемой. Напротив есть неплохой китайский ресторан, если идти в сторону от города- несколько подряд ресторанов с разной кухней- рыба, мясо, но они средние по уровню, хотя очень вкусно и вежливо. -конечно, достает манера гостей занимать половину лежаков с утра пораньше- люди выходят в 7 утра, накидают везде полотенец, потом спят в номере до 12. Ну тут уж каждый сам- либо вставайте пораньше, либо занимайте, что осталось, либо гоняйте любителей поспать)) -совершенно дикая экономия персонала на шампунях и гелях для душа- пока не позвонил на рецепшн- не принесли новые. -кое-где случаются неприятные недосмотры по хозяйству- отвинтилось, разболталось. У нас в номере была сломана лампа у кровати, крепление душа в кабинке. Починили, правда сразу же. -соседний отель периодически устраивает некислые вечеринки- достается всему побережью. Персонал извиняется, но сделать ничего не может. Если громкая музыка с обеда до 7-8 вечера вас не смущает- не обращайте внимания.