Batyr B, 14 июня 2013: отзыв в интернете об отеле THE AJMAN PALACE 5*

14 июня 2013
0,4

Добрый день! Хочу поделиться своими к сожалению очень негативными впечатлениями об этом отеле, а также отправляющей стороне ООО "Верса". При приобретении тура, представителем ООО «Верса» было сказано, что предлагаемый отель находится на первой береговой линии и имеет собственный пляж, эта же информация находится и на официальном сайте отеля Ajman Palace. Однако, по приезду 7 мая 2013 года нами было выяснено, что на данном пляже ведутся работы по реконструкции пляжа (по намыву территории) и окружающей его территории, то есть в настоящее время отель пляжа и подхода к морю не имеет. Информацию о том, что пляж не работает турагент и туроператор не предоставил, а при получении в агентстве 6 мая 2013 года путевки с авиабилетами, ваучерами и страховкам, было лишь сказано, что на соседней с данным отелем территории идут строительные работы, поэтому представители отеля предоставляют нам в виде компенсации номер лучшей категории и бесплатный трансфер на пляж отеля Coral Beach Hotel 4*. На конкретный вопрос: «Работает ли пляж в отеле Ajman Palace»- мне было сказано - «Да, пляж работает, и дискомфорт нам может доставлять только шум со стройки соседнего отеля». На самом деле пляж был закрыт и купание было запрещено, и трансфер предоставлялся по записи за 24 часа, при этом не каждый день, т.к у отеля не хватало времени и транспорта для развозки туристов на пляж. В связи с чем, нам приходилось нести дополнительные расходы на такси, потому что даже записавшись на трансфер за 24 часа, мы не могли воспользоваться данной услугой. При встрече 8 мая 2013 года, с представителем принимающей стороны компании Al Khalidiah, Еленой Бочаровой, мы просили предоставить нам отель с пляжем, нам было предложено переехать в старый отель низшей категории с видом во двор, либо в еще один отель также с видом во двор с доплатой 750 долларов, и трансфер для переезда не предоставлялся. На предложение о переезде в другой отель мы согласились, и сотрудник отдела бронирования компании Al Khalidiah - Виктория, сказала, что нужно подождать, и она перезвонит, но так никто и не перезванивал, мы перезванивали сами, но никаких конкретных решений по сложившейся ситуации принимающей стороной не было принято. В конце дня Виктория, сказала, что представители отеля скрыли информацию о том, что пляж совсем не функционирует и там нет возможности для купания. Но при этом мы должны остаться в этом отеле, т.к никаких альтернатив для смены отеля нет на данный момент, и разбираться нам нужно с отправляющей стороной или с представителями отеля. И из-за отсутствия пляжа нести дополнительные расходы на такси и использование платного пляжа отеля Ajman Kempinski, что так же повлекло за собой дополнительные расходы в размере 30 000 рублей за весь период отдыха, т.к единоразовое посещение этого пляжа стоит 120 дирхам на человека в будние дни и 250 дирхам в выходные дни. Обещанный трансфер либо не приезжал за нами, либо опаздывал на пол часа, необходимо было расписывать каждый день по минутам, чтобы заранее успевать записываться. Люди не тратьте время и деньги на новые отели, тем более, что этот совершенно не такой как на фото, это неуютный "торговый центр" с очень плохим и невнимательным персоналом, каменный мешок, без зелени, спуска к воде, с маленьким бассейном, скудными завтраками. Это не сетевой отель, управлением занимаются немцы, наемные рабочие, которым все-равно по сути на судьбу отеля, на его развитие, все делается не на благо туристов и ваши проблемы никому не нужны. Отдыхайте в проверенных временем отелях, пусть не новых, но с четко работающим персоналом, с уютным дизайном и т.д