Наталья , 24 августа 2012: отзыв в интернете об отеле BELUSSI BEACH 3*

24 августа 2012
0,0

Ни за что не езжайте в этот отель!!!! не портите себе отпуск!!!! Жили в этом отеле вдвоем с подругой в Конце июля- начале августа 2012 года. По приезду в отель мы были сильно удивлены отдаленностью этого отеля от цивилизации. Отель находится в деревне, рядом вообще нет магазинов, таверн (не считая одной деревенской и страшной). Самый ближайший магазин находится в 20 минутах ходьбы и напоминает сцену из фильма ужасов! Первые три дня находились на территории отеля и не могли арендовать машину. Машину в итоге помогла арендовать гид. Заплатили 170 евро за 5 дней. Выехав за пределы отеля были удивлены, что есть жизнь в Греции. Оказывается есть магазины, таверны, маркеты, салоны красоты и все сопутствующие атрибуты человеческой жизни. Хочется рассказать о самом отеле. Секретарша-ресепшионистка, по совместительству- сожительница хозяина, особа крайне отвратительная. Недоброжелательная, хамоватая и наглая. Столкнулись в первый же день. Отдала ключи от номера, на руку нацепила браслет и махнув куда то в сторону моря отправила нас в номер. В номер на третий этаж по лестнице тащили чемоданы сами. Зашли в номер увидели одну кровать, вместо обещанных двух. Пришли на ресепшн , попросили номер с 2-мя кроватями. Нам сказали походите через три дня. Номер так себе. Удивила ванная. Душ с поддоном, никакой шторы. Моешься и вся вода на полу в ванной. На полу валяется странное полотенце, больше похожее на тряпку, которое , кстати, ни разу за 12 дней пребывания не поменяли. Это тряпка выполняла функцию впитывания воды. Дальше было интереснее. Мы включили кондиционер , который гремел так, будто мы находимся на взлетной полосе аэропорта. Ночью было страшновато. На второй день мы заметили, что если одновременно с кондиционером включаешь на зарядку хотя бы один телефон, выключается свет в номере. И вместе со светом отключалась вода. На третий день придя с пляжа в обед, мы увидели сломанную "коробку" , куда вставляется электронный ключ. Мы пошли на ресепшн и попросили администратора (сожительницу хозяина) пройти с нами в номер. Она отказалась, посоветовала расслабится. Причем , абсолютно не попыталась понять , что же у нас произошло. пришлось пойти в номер, сфотографировать поломку и показать фото поломки ей и уже к тому времени прибежавшему хозяину, ... просто на английском мы не смогли объяснить, что сломали штуку, в которую вставляется электронный ключ))) Белье поменяли один раз. А с полотенцами вообще беда!!! спустя 6 дней нашего пребывания мы решили бросить их на пол, чтобы наконец их поменяли. Возвращаемся в номер примерно часов в 6 вечера и видим, полотенец нет, ни грязных, ни чистых. Я иду на ресепшн просить полотенца, мне говорят, машина с бельем будет с 20 до 21 часа. Т.е. пришел с моря, сиди потный и соленый и жди 2 часа , пока приедет машина с полотенцами. Пришлось помыться и тупо просто высохнуть) Еда вроде нормальная, но никакого разнообразия. Вроде готовят ничего, даже иногда вкусно было. Но почему то ОДНИ МАКАРОНЫ!! конечно была иногда картошка полусырая или рис.... но в основном блюда из макарон. Вспоминался фильм Джентльмены удачи - а в тюрьме сейчас ужин, макароны! фрукты - только арбуз. поэтому , когда взяли машину на прокат, старались только завтракать. А на машине уезжали из этого кошмарного отеля и кушали в различных тавернах. улетали мы 8 августа, самолет в 10 утра. Накануне нашего отлета целый день ждали информацию об отъезде из отеля. Информационной доски в отеле нет. часов в 8 вечера пошли на ресепшн спросить про выезд. Сожительница развела руками и посоветовала позвонить гиду или вообще в москву, где мы брали тур. гиду час звонили, трубку никто не брал. мы написали смс и нам наконец ответили, что заберут нас в 6.45 утра. и об этом мы узнали часов в полдесятого вечера!!!! первый раз в своей жизни столкнулась с тем, что до последнего не знала, во сколько же меня заберут из отеля в аэропорт. отель ужасный!!!! а сервис еще хуже!!