[Unknown authorName]5 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле BELUSSI BEACH 3*

5 сентября 2014
0,5

ОСТОРОЖНО, ЗЛОЙ ХОЗЯИН!!! Скажу сразу, а потом более подробно опишу: «Отель НЕ ПОНРАВИЛСЯ. В отеле ЗЛОЙ ХОЗЯИН!» «Отдыхали» в отеле в августе 2014 года. Обо всем по порядку. Долетели с «Трансаэро» замечательно. Групповой трансфер до отеля преодолели за 45 минут. По прибытии в отель ужин уже закончился, было 22.30, но нас накормили. Русскоговорящий работник ресторана Николас пожелал нам приятного аппетита и напомнил нам о том, что мы сюда приехали отдыхать, а значит, отдых наш должен начинаться прямо сейчас. Честно скажу, было несколько неожиданно и, не скрою, приятно. После ужина нас расселили в заявленные номера. Мы оплачивали номер «family appartaments», туда нас и поселили. Хочется отметить, что для «самого лучшего в отеле номера» лучшим был только вид из номера: с просторного балкона в 80 метрах от нас плескалось всегда нежное, прозрачное, с необыкновенным цветом море. Это восхищает и завораживает! В номере вся мебель старая, шкафы из ДСП с оторванной пленкой заклеены скотчем. Для удобства мы передвинули мебель в номере. Один взрослый человек (мы отдыхали семьей из трех взрослых человек) вынужден был спать на раскладывающемся диване, на котором спать вообще невозможно, так как средняя часть этого спального места проваливалась, и чтобы голова не была во время сна ниже туловища, приходилось подкладывать под подушку собранный пляжный зонтик, который мы привезли собой. Жена хозяина отеля (отель частный) – она же сотрудница ресепшена, грубо ответила, что дополнительных кроватей в отеле нет. Что ж, на «нет» и суда нет. Еда нормальная, много разного мяса, морепродукты были только один раз, из фруктов – резаные яблоки, апельсины, немного арбуза. При обилии фруктов в сезон дыню мы видели только один раз. Мы все время испытывали нехватку во фруктах. По всему видно, что хозяин на многом экономит, учет расходов жесткий. Работников в отеле мало, и они с трудом успевают справляться со своими обязанностями. Так, уборщица приходила в наш номер в то время, когда мы хотели немного отдохнуть после обеда – в 14.00. Русскоязычный представитель библиоглобуса Валера – отельный гид толком нам ни в чем не мог помочь. Вообще, за 15 лет путешествий в различные страны с таким столкнулись впервые. А виной всему оказалось наше доверчивое отношение к положительным отзывам об отеле. Первая половина нашего отдыха прошла замечательно. Теплое море, нежное солнце позволили нам через 5 дней почувствовать себя отдохнувшими. Но тут вечером в нашем номере чуть было не произошел самый настоящий страховой случай! При открывании левой верхней дверцы шкафа неожиданно эта дверца отваливается вместе с одной петлей сначала, а потом и другой и начинает падать торцом прямо на меня. Спасла меня моя реакция, я водитель с 20-летним стажем, поэтому мгновенно отреагировала и подставила руку, по которой эта дверца съехала как с горки и с грохотом упала на пол. Каков был ужас, когда, поднимая дверку, мы увидели, что в нее вбиты два гвоздя, которые только по счастливому стечению обстоятельств не распороли мне руку. Я отделалась лишь синяками. Обо всем случившемся мы решили сказать отельному гиду Валере для передачи хозяину (чтобы не подумали, что мы умышленно сломали шкаф). Вечером того же дня в присутствии отельного гида как переводчика к нам в номер пришел разъяренный хозяин. Вместо извинений по поводу оторванной дверцы в наш адрес последовали выкрики и угрозы следующего характера: 1. Мы не имеем права передвигать мебель в номере, так как мы ее можем поцарапать (видели бы вы эту мебель – без слез не взглянешь). 2. Мы нарушаем греческие законы (здесь я бессильна прокомментировать выпадки хозяина, так как греческих законов не знаю. Но в одном уверена: он не имел права так по-хамски обращаться со своими гостями!). И, наконец, 3. Если мы не переставим мебель обратно, то можем искать себе другой отель. Представьте себе эту ситуацию: вы оплатили свой отдых в «Библиоглобусе» - достаточно крупной туристической фирме, которая не обанкротилась, не развалилась, а вас ожидает ситуация, когда вы просто можете быть выброшены из отеля! С этой минуты, несомненно, настроение наше резко испортилось. Мы были готовы немедленно вылететь в Москву, но, к нашему великому сожалению, это оказалось невозможным. Все оставшиеся дни мы провели в ожидании отъезда домой. Отдых был испорчен, а мы так хотели набраться сил, отдохнуть. Но отдых тогда удается, когда есть оптимальное сочетание физического и морального отдыха. Но моральная сторона оставляет желать лучшего. Больше мы туда ни ногой! Всем своим друзьям и знакомым непременно будем словетовать, что для отдыха на Закинфе следует поискать более комфортабельные отели. Хозяин – хам и вообще невоспитанный человек! Удачи всем в поиске отеля для НАСТОЯЩЕГО отдыха!!!!!