[Unknown authorName]5 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле RAMADA BEACH HOTEL AJMAN 4*

5 декабря 2013
-0,9

Размещение-3 Были в отеле в 2 часа ночи.Нас разместили в номер "Стандарт" с окнами во двор 3 на 3 метра (стандартные номера описывали ранее № 201).Номер был забронирован "deluxe" с видом на море.Решили переночевать.С отельным гидом встреча была назначена на 9 утра.Представитель Тез Тур Евгения пришла и в течении 3 часов помогла нам с номером,нам предлагали несколько дней пожить в "станд".номере,мы на отрез отказались с руганью все решилось,номер нашелся после угрозы написать жалобу в Тез Тур. Дали № 205. На пляже слышали, что заселение в "Стандартные" номера вместо оплаченных "Делюкс", это у них постоянно происходит. Питание-5 брали только завтраки.Завтраки обильные,остаться голодным надо умудриться.Два вида сыра,два вида колбасы,сосиски,яйца,каша,йогурты,сухофрукты,рис,картошка или спагетти.Три вида соков,четыре вида сухих завтраков и т.д. Сервис- 4.Первые два дня не приходили убирать номер.Соответственно не доносилась вода,чай,умывальные принадлежности забывали докладывать.Балкон не помыли за две недели не разу. Минус отеля в том что на следующий день после дождя (в хорошую погоду!!!) пляж закрыт.У нас получилось так,что дождь был 3 дня (не каждый день,через день-два) и каждый следующий день пляж был закрыт.Люди купались и загорали рядом с пляжем,местное население с фотоаппаратами телефонами смотрят как на первобытных... В отеле 99% русские,почему мало отзывов не понятно. Про экскурсии могу написать,что брали у своего тур оператора Тез Тур и остались не довольны. Экскурсия по Дубаю отвратительная девушка гид маленькая и худенькая так бегала,что ее догнать было трудно,особенно людям с детьми и пожилым. Брали через Тез тур поездку в Феррари Парк.Нас не предупредили что дорога в один конец займет более 3 часов и в парке холодно(надо брать кофты).В парке были с 12 до 17 час. С гидом ждали автобус больше часа,водитель спал на парковке в автобусе с отключенным телефоном.На обратном пути водитель не останавливаясь разговаривал по телефону,у них это нормально,но слушать на весь автобус его разговоры в течении 3 часов это ненормально. Так же Тез Тур подвел с обратным транфером,за нами должен был приехать автобус в 5 утра,опоздал на 1.30.Приехал водитель открыл прицеп,положили туда багаж,т.к. уже опаздывали в аэропорт в Дубаи нас везли с такой скоростью...И при этом водитель опять же болтал по телефону. Багаж как приехали в аэропорт был в таком состоянии как будто чемоданы тащили на веревке за автобусом!!! Кто не любит фаст фуд,то как выходите из отеля на право,проходите минут 10 не торопясь мимо отелей Марина 1,Марина 2 есть ресторан KAZAN там ресторанная и домашняя кухня,есть детское меню,все на русском языке.Ходили в "Золотую вилку" про которую писали,нам не понравилось,а в Казане понравилось.Советую.Повара:русский,узбек и какой то иностранец.Иностранец готовит блюда из море продуктов,очень вкусно.