[Unknown authorName]16 января 2013: отзыв в интернете об отеле RAMADA BEACH HOTEL AJMAN 4*

16 января 2013
0,0

Только что вернулись из ОАЭ. Были там с мужем неделю с двумя детьми 5 и 8 лет. Возможно, мои неоднозначные впечатления окажутся полезными тем, кто планирует туда поездку зимой, в частности, в отель Рамада Бич. В дороге все сложилось неплохо. Встречающей стороной был оператор Вояж, но трансфер осуществлял Библиоглобус. Представитель Библиоглобуса (назовем его «Z») узнав, как долго мы ехали, сразу посоветовал вместо поездки в Эмираты купаться в собственной ванной. Так мы сразу поняли, что нас здесь не особенно ждут. Принимающая сторона вместе с московским туроператором не известила нас, что в Эмиратах в январе обычное дело -купля-продажа отелей с проживающими гостями, с вытекающими отсюда последствиями: наша гостиница в Аджмане стала называться не Landmark, а Рамада Бич, в ней полным ходом шел ремонт, вся инфраструктура отеля, на которую мы рассчитывали при выборе отеля (сауна, бассейн, тренажерный зал, игровая, магазин внизу и прочее), были не доступны. Правда, пляж, прежде платный, стал бесплатным. Но когда погода испортилась, стало холодно, мы остались без бассейна. На лоджию с морским видом выйти было нельзя - там ездила люлька, в номере пахло краской. Принимающая сторона горячо убеждала нас, что от смены владельца мы только выиграли. Возможно. Не знаю, что хуже - ремонт или платный пляж. Номер у нас был забронирован большой (сьют), уборка была не такая блестящая, как писали в отзывах (возможно, сменился персонал), но вполне достойная (чаевые, по-моему, роли особой не играют). Работал только маленький зал ресторана, было очень чисто, аккуратно, все внимательно отслеживалось сотрудниками. Выбор блюд достаточный, как мне показалось. Фрукты были утром, мороженого никогда не было, вода бесплатна. Персонал отеля (и вообще, местные) дружелюбный, но это вовсе не все арабы, как писали в отзывах -часто jэто гастарбайтеры: индийцы, пакистанцы, филиппинцы и пр. Арабы, как мне показалось, относятся к русским в Эмиратах несколько иначе- где-то иронично, где-то чуть презрительно, свысока, но всегда учтиво. Разговаривать – только на английском, впрочем, в отеле есть очаровательная русская девушка Люба на reception. Везде в стране- одни русские, контингент, преимущественно египетско-турецкий (в Эмиратах сейчас сезон распродаж, хороший шопинг). Соответственно, этим определяется и отношение местного населения к нашим гражданам. Пляж хороший, вода теплая, чистая, но купались мы всего 4 дня- были сильные волны, ветер, шторм (рядом выбросило на пляж рыбацкую шхуну). Вообще, для пляжного отдыха, на мой взгляд ОАЭ, не слишком подходят - слишком рисковая погода зимой и , как говорят, сильная жара в остальное время. Причем, зимой до 10-11 утра еще холодно, а в 15-16 уже холодно. Впрочем, всегда можно найти занятие, даже если не ходить по бесконечным рынкам и моллам. Это аквапарки, чудесный тематический парк для детей Кидзания, где дети пробуют себя в разных профессиях. Мы везде ездили сами, благо, часто были бесплатные автобусы в Дубаи и Шарджу. Экскурсию брали с детьми только обзорную по Дубаи. Город действительно удивительный. Правда, из-за неорганизованности наших туристов конец был скомкан, фонтаны практически в тот день не увидели. Вообще, в приличных странах полный автобус не ждет по пол-часа зависших в магазине тетенек или не явившихся к отправлению в аэропорт: не успел собраться, 10 минут ожидания, и поезжай на такси, люди отдыхают не бедные. Здесь же господин «Z» от Библиоглобуса на такое предложение (после получаса ожидания в автобусе в жаре по дороге в аэропорт), вместо извинений начал на меня кричать (!!), что я сама могу ехать в аэропорт на такси, если не хочу ждать опаздывающих. За 20 лет путешествий ни разу не сталкивалась с таким хамством со стороны представителей фирм, как в Библиоглобусе. Теперь насчет такси: поездка по счетчику, когда таксист нас не захотел посадить (близко- невыгодно), он получил внушение от старшего, пришлось ехать с нами. Однажды мы поехали в аквапарк Дримлэнд (он нам понравился) на такси. Таксист не знал, где это, и завез нас аж в другой эмират Рас-эль Х.и пересадил на другое такси, которое нас увезло обратно на 60 км. В итоге, мы потеряли 70 $ и два часа времени (ехали по пустыне с песчаной бурей). Поэтому будьте внимательны: нужно представлять, куда ехать, сколько км, не садиться в машину, если водитель начинает звонить по телефону и консультироваться, не слушать заверения, что «нет проблем». Я рада буду ответить на вопросы. Как итог, мы решили, что в нашей поездке были и чудесные моменты, и проблемные. Мы не жалеем, что съездили, но вряд ли еще когда- нибудь запланируем поездку в ОАЭ и вряд ли можем такую поездку рекомендовать- разочарование может быть сильным.