[Unknown authorName]9 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле RAMADA BEACH HOTEL AJMAN 4*

9 сентября 2014
1,1

Отдыхали в этом отеле в конце августа-начале сентября. Летали Тез Туром. Общее впечатление от поездки замечательное, удивительная страна, в которую непременно хочется вернуться. Ну а теперь по порядку: Прилетели вовремя, но очень долго проходили процедуру сканирования сетчатки глаза. Эмиратцы(как они себя называют), никуда не торопятся. Огромная очередь стояла к одному человеку, а второй сидел рядом, пел песни и ковырялся в своем айфоне, поэтому в отель мы попали очень поздно. Разместили нас моментально, служащий отеля занес чемоданы и объяснил как доехать вниз, во сколько завтрак и т.д. Номер был отличный с двумя комнатами, мебель новая, все прекрасно работало. Пляж у отеля хоть и маленький, но свободные шезлонги есть всегда, причем достаточное количество, так что, можно выбрать себе наиболее подходящее место. Море очень теплое, просто сказка! Здесь писали ранее что полотенца дают только раз в день, это не так. Иногда приходили утром и вечером и нам всегда выдавали еще раз. Экскурсии брали через Тез Тур в Абу Даби, обзорную по Дубаю и Сафари. Все экскурсии очень понравились, гиды отличные, внимательные и вежливые. Мы получили незабываемые впечатления и воспоминания об ОАЭ, в эту потрясающую страну хочется возвращаться! Питание в ресторане было хорошим, хоть и надоело дней через 5. У них вкусно все, что касается приготовления мяса. Картошку и макароны/спагетти они готовить не умеют, но тем не менее всегда находилось что можно вкусно поесть. Теперь расскажу о минусах в обслуживании, которые испортили общее впечатление: 1) Во-первых, вышеупомянутый ресторан. Мы специально купили тур, где все включено, чтобы не нуждаться в напитках и не ходить по разным кафешкам в поисках еды. В итоге столкнулись с олимпийским равнодушием персонала. Все напитки: чай, кофе и т.д. нужно просить у официантов, которые особо то и не торопятся подходить, и каждый раз удивленно спрашивают номер комнаты, чтобы проверить все ли у нас включено. Убедившись в том, что чай действительно придется нести, да еще и бесплатно, они начинают шевелиться еще медленее и приносят напитки когда ты уже съел весь свой десерт, с видом, означающим "на, подавись". После такого обслуживания пить то уже ничего не хочется. Номер комнаты спрашивали у нас каждый день, несмотря на то, что мы обедали и ужинали в этом ресторане и не мешало бы запомнить нас, потому что "все включено" в этом отеле у единиц туристов. Кульминацией моего недовольства было очередное посещение ресторана на завтрак. Почти все столики были заняты, а за оставшимися двумя свободными не было приборов. Мы просидели минут 20 в ожидании, но нам так ничего не принесли, хотя они прекрасно видели, проходя, что у нас голый стол, грубо говоря. При этом двигались они как обычно неспеша. Дело все, насколько мы поняли, в том что мы русские, которые славятся своим поведением за границей. Но мы никогда не набирали ничего лишнего, вели себя культурно и говорили с персоналом на английском. Решили оставлять чаевые, надеясь на то, что, отношение изменится, но даже спустя несколько дней, увы все осталось на том же уровне. Хотелось бы отметить девушку по имени Corrie, которая чувствует там себя королевой и считает что убирать со стола имеет право только, когда захочет. Так же хочется сказать для сравнения, насколько видна разница в обслуживании постояльцев отеля и местных жителей арабов, которые заходят поесть на обеды и ужины. Официанты подбегают к ним чуть ли не каждые 2-3 минуты с вопросами: "Вам удобно?" "Принести еще что-то?". Так что под конец отдыха я даже идти туда не хотела, так надоело видеть эти кислые лица. 2) Во-вторых, я повторюсь, мы покупали "все включено" для того чтобы ни в чем не нуждаться, и переплатили за это порядка 20 тысяч. Речь пойдет о парне по имени Dewendra, который раздает напитки на пляже. Я попросила у него воды, на что он конечно же спросил номер комнаты, как обычно. Долго искал в списках, звонил на ресепшн, в итоге сказал что воды он мне не даст, так как "все включено" подразумевает под собой только еду. Позвонили нашему отельному гиду, которая говорила что мы можем брать абсолютно все бесплатно, она разобралась, и, о чудо, он вдруг решил что напитки все-таки тоже бесплатны. В отличие от ресторанного персонала, он нас запомнил и впредь давал всегда не проверяя ничего. Мне неприятно было сталкиваться с таким обслуживанием в столь прекрасной стране, хотя я ни капли не привередливая. Это единственное что не понравилось мне во всем отдыхе и омрачило впечатление об отеле. Я обязательно буду советовать знакомым посетить ОАЭ, но не этот отель.