[Unknown authorName]9 октября 2013: отзыв в интернете об отеле DEFNE DEFNEM HOTEL 5*

9 октября 2013
0,2

Отдыхали с 23 сентября по 1 октября. Вылетели из Перми ночью 23-го, прилетели в Анталью где-то в 7 утра местного. В отель добрались где-то к 8.30. На рецепшен нас сразу окольцевали и объяснили, что нужно подождать, отправили на завтрак. Мы позавтракали и пошли гулять по территории отеля. Здесь всё офигенно красиво - отель большой, а холл, где рецепшен просто огромный. Часов в 10 утра не выдержали и пошли на море, хотя полотенец даже не было. Мы не спросили где наш пляж, и пошли наобум. Еле-еле нашли свободный лежак, искупались. Море супер! Вернулись в отель часам к 11, подошли на рецепшен и нам дали ключ-карту от номера, заселили. Номер достался с выходом на дорогу и видом на другие отели. Минус тут один – с дороги очень шумно, с открытой дверью на балкон не удавалось уснуть. В итоге спали с кондиционером, в итоге к концу отпуска и жена, и сын простыли… НОМЕР Мы жили втроём в «стандарте», номер хороший, вроде всё есть. Единственный косяк, то, что в душевой нет ни двери, ни шторки. Немного пожалели, что не взяли family – разница 200 долл., а было бы 2 комнаты. ПИТАНИЕ С этим проблем нет, всегда были сыты. Еда разнообразная, и её много. За 9 дней мы и половины не попробовали, что было в меню ресторана. Хотелось бы, чтобы по фруктам было по лучше: дыни и арбузы были явно не дозрелые, как и сливы. СПИРТНОЕ Всё не попробовали, что предлагается по all inclusive. Пиво – нормальное, всегда холодное. Также пили коктейли: виски с колой и водку со спрайтом. Советую объяснять официантам хотя бы жестами пропорции, а то они наливают один к одному. Пока мы были там, пытались их научить, что нужно 1:3 разводить. Нам попался лишь один официант, который хорошо понимал по-русски, ещё и шутить пытался по-нашему. Остальные пока лишь немного понимают. Кстати, многие стараются обходить нашего брата стороной, видимо из-за того, что у нас ещё нет привычки давать чаевые… ПЛЯЖ Мы засекали: если выйти из номера и идти до пляжа, то дорога займет 5-6 минут. Возле перехода почти всегда стоял микроавтобус, который готов провезти вас метров 200, но это ведь смешно, советую ходить пешком, особенно из-за такой кормежки. Сам пляж песчаный, вход в море тоже, всё чисто и опрятно. НО: лежаки нужно занимать до 9 утра, если прийти позже, то можете не найти свободных. Мы пару раз ходили утром, но из-за таких проблем потом приходили где-то к 5-ти часам вечера. В это время спадает жара и почти все лежаки свободные. До обеда и после предпочитали плавать и загорать у нижнего бассейна, потом шли к морю, иногда были там до заката… РАЗВЛЕЧЕНИЯ Без анимации, представлений и дискотек, действительно было бы скучно. Детская анимация проходит вечером 30 минут (с 20.30). Нам очень нравилось, как работали с детками ребята из анимационной команды. Мустафа, ты супер! Ну а днем, анимация лишь у нижнего бассейна, до обеда ещё был дартц (или что-то типа). Ещё Оля вела водную гимнастику и йогу, она тоже умница. Хотелось, чтобы анимации в дневное время уделялось больше времени и внимания. Для взрослых 3 раза в неделю ночные дискотеки с 23 до 2 часов ночи, при этом бар там работал до 1.30. Музыка так себе, а когда была нормальная, то народ зажигал, особенно наши, имею ввиду русскоговорящих. Беларусь, Украина привет! Кто был в это время, тот поймет меня. ЭКСКУРСИИ Очень пожалели, что не съездили в аквариум в Анталье. Нам приглянулась прогулка на яхте Barbossa (65$ с человека). Купание в открытом море, анимация, еда, бла-бла-бла, повелись на россказни отельного гида. Когда везли в автобусе до яхты, нам ещё пообещали, что увидим больших черепах… Ага, развесили уши. Сама яхта конечно шикарная, она самая большая и дорогая здесь. Но экскурсия больше для детей, и анимация только детская. Кормежка фуфло: картофельное пюре было искусственное, курица – сухая. Жена брала форель – ладно хоть ей понравилось. А ещё салаты, фрукты обещал гид… Был один салат, и ближе к концу экскурсии еще виноград дали. Мы потратили почти 200 долл., ради чего? Ради нескольких снимков яхты Barbossa, ну и другие яхты мы ещё снимали в море. УБОРКА Уборка неприятно поразила, и тянет лишь на «3». Шампунь лишь раз нам выставили, постельное белье за 9 дней не поменяли. Руководство отеля либо не знает об этом, либо хз в чем дело. В принципе, у всех отелей есть как плюсы, так и минусы, хотя это и не критично. ПОЖЕЛАНИЯ 1. Сам отель Defne Defnem - супер, а персонал нужно “воспитать”. Официанты должны понимать по-русски. Следующим летом нашего брата там будет больше, исходя из этого, нужно набирать персонал со знанием русского. 2. На пляже бичбой должен хотя бы понимать по-русски. И там где выдают катамараны и доски для сёрфа – тоже должны понимать по-русски. Из-за языкового барьера здесь всё очень сложно. 3. Нужно сохранить костяк анимационной команды. Мустафа, Озель, Оля (надеемся, что следующим летом она снова приедет). Оля уехала 28 сентября, очень жаль… Хотелось бы ещё отметить девушку из Германии, увы не знаем как её зовут, она танцевала с детками вечером, тоже молодчина. НЕМНОГО ИСТОРИИ Весь август и начало сентября читали отзывы об отелях. Мы уже настроились ехать в Dinler, но в начале сентября он встал «на стоп». Потом присматривались к Viking Star, случайно наткнулись на отзывы о Defne Defnem. Большую роль в выборе для нас сыграло то, что отель новый, этого года. Если сравнить с тем же Динлером, то там отель уже «старенький» и номера (судя по отзывам) маленькие. В Дефне мы жили втроем в стандарте, и нам было комфортно. Отелю хочется пожелать: не опускать планку, которую вы уже высоко для себя подняли. И большая просьба прислушаться к отзывам русскоговорящих туристов.