OksazZ, 17 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле THE RITZ CARLTON 5*

17 февраля 2013
2,6

Мы с семьей в Вене пятый раз, перебывали во всех хороших отелях, теперь я знаю, какие отели там лучшие и это точно не Риц Карлтон к большому нашему удивлению. До этотого разочаровались еще только в Египетском отеле, но там удивляться не стоит, но в Европе.. Итак, хочу начать с плюсов, но их так мало, что начну с минусов. Мы с семьей отдыхали в Вене перед НГ и поездкой в горы, номер "делюкс" через booking.com выбрали о оплатили как обычно на 3х, тк в подобных случаях это всегда были номера на 3х! размеры номера соответствовали, но в этом отеле, после того как утановили доп кровать проход между этой кроватью и столом был 15 см!! Сам номер похож на склепик, серенький, 2 маленьких окна по бокам, очень жалела, что не стала искать номер получше, слишком устала.. Лобби тоже так себе, полуподвальчик, там же где завтрак, ни бара, не шика блеска.. Ничего. Завтрак обычный, дорогой. Далее.. Отель находится далековато от центра, надо перейти через несколько достаточно напряжных дорог и перекрестков, те дойдя до центра и достопр-ей ребено порядком уставал. Ни один таксист не знал, где находится этот отель, спасала карточка отеля с адресом. Но самое интересное-это сервис. Выходим утром, просим узнать в какой из Плахут (рестораны) у нас резерв, приходим в обед, они не узнали! Хотим купить жд билеты в Каринтию, нам об'являют 270€, оплатить можно только картой, у нас как на зло меньше, отправляют мужа на вокзал, он едет на вокзал, там на немецком в автомате кое как покупает эти билеты, а на обратном пути в маленьком горном отеле девочка на рецепшен находит нам билеты за 67€!!, мы долго отпираемся, тк до этого оплатили втразы болльше, она об'ясняет, что это "в лоб" 270, а на сайте можно найти семейные и тд, кучу разных вариантов. И о Признаюсь,мы до последнего тряслись в бизнес классе, домали нас отправят, но нет, все правда.. Но и это еще не все! По возвращению мы жили в другом отеле и хотели купить жд билеты родителям, но так как там были некоторые сложности нам просто посоветовали обратиться в Туристический центр, который находится в 2 х мин ходьбы от Рица, там мы дешево и за наличные купили все что нужно и пошли гулять дальше. Почему консьерж Риц Карлтона отправил моего мужа мотаться по вокзалам, мне не понятно! Ну и на последок: рождественский ужин, ресторан Дистрикт при отеле, 2 часа ждем горячее в котором многострадальному мужу попадается основательный шмат пластаковой обертки от чего то.. Все очень удивляются, предлагают заменить горячее, но у нас нет еще 2 часа, ребенок уже сник.. и больше ничем, этот конфуз не компенсировали. Только что не посчитали его в счет.. Плюсы этого отеля настолько не не перекрыли минусов, что перечислять их не хочу. А хвалебные отзывы пишет сам отель! На наш отзыв на сайте Booking.com они отреагировали, обещали разобраться и звали нас снова. Но нет, дорогие други, я мы сами зарабатываем, нам не падает, поэтому знаем за что платим.