annazueva, 14 июля 2014: отзыв в интернете об отеле THE RITZ CARLTON 5*

14 июля 2014
-1,0

Жили в Ritz-Carlton три дня. Довольно удобно расположен по отношению ко всем венским достопримечательностям. Отель новый. Ему года три. Приехали поздно вечером, check-in прошли быстро, попросили сделать апгрейд, сделали. Дали Premium room, вместо первоначально забронированного Deluxe. Все очень любезно, но не попросили бы апгрейд, сами не предложили бы. Оба номера этих категорий могу сравнить, т.к. наши родители жили в тот же период в номере Deluxe. Номера чистые, хорошо обставленные, со всем необходимым для отеля такого уровня. В качестве приятного бонуса - кофемашина и чайник с ежедневно обновляемым ассортиментом чая и кофе, а также утюг и гладильная доска. Объявленный на сайте размер номера Deluxe сильно преувеличен. Номер совершенно не большой. Premium room конечно просторнее почти в два раза. Завтрак в отеле довольно дорогой - 32 евро на человека. Обычный завтрак пятизвездочного отеля, ничего экстраординарного. Хороший ресторан Dstrikt Steakhouse. Действительно отличные стейки. Не плох бар на крыше, открывается прекрасный вид на Вену. Что касается обслуживания. Здесь я была разочарована несколькими моментами не приемлемыми для пятизвездочного отеля. Во-первых, выпили в номере кофе, оставили чашки на столике. Night service после этого был, кровать подготовили ко сну, а чашки, как будто не увидели. Во-вторых, попросила портье поднять в номер только что купленный чемодан. Сижу жду. 10 минут. 15 минут. Звоню на ресепшн, объясняю ситуацию, просят не беспокоятся, мол все сейчас будет. жду еще 10 минут. Ничего не происходит! Звоню еще раз. Мне отвечают: "Извините, у нас все сотрудники сейчас заняты!" Это в пятизвездочном отеле, при его заполнености примерно на треть... Прибежал взмыленный парень с чемоданом, извинялся. "Ложки нашлись, но осадок остался!" В-третьих, наши родители уезжали раньше нас, спустились все вместе, они сделали check-out. Попросили принести из номера багаж. Ждали 15 минут, напомнили, потом еще подождали минут 10. В-четвертых, при нашем check-out перепутали номера и заказанные услуги, включили в счет заранее оплаченный завтрак. Разбирались долго и медленно, хорошо, что мы никуда не спешили. Кстати, из плюсов - по нашей просьбе сделали поздний check-out бесплатно. В общем, красивый, удобно расположенный отель, но с тормозным обслуживанием, видимо из-за небольшого количества сотрудников. Видимо экономят на фонде заработной платы! Надеюсь, что к следующему моему приезду ситуация улучшится!