Mariia Engovatova, 17 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле KOH CHANG LAGOON RESORT 3*

17 ноября 2014
-0,3

Добрый день. Купили путевку от туроператора "Библио Глобус" в этот отель в "Интуристе" примерно за 2 недели до вылета. Нам предложили Siam Lagoon Resort, как бюджетный вариант. На тот момент никаких отзывов об отеле не было, прочитали на сайте "Библио Глобус", что отель новый. За два дня до вылета появился отзыв о том, что про этот отель врут, что он вовсе не новый и вообще там полный бардак. Конечно же мы забеспокоились. Стали звонить в "Интурист" просить, чтобы они выяснили ситуацию по этому отелю. Нам говорили, что мы зря беспокоимся и накручиваем себя, что с отелем все хорошо. На сайте "Библио Глобус" представитель отеля отвечал на все вопросы туристов одной и той же фразой: "Добрый день. Отель принимает гостей". По приезду в отель мы увидели всё своими глазами. И самое главное, что представитель "Библио Глобус" наш гид Екатерина знала в какой ужас заселяют туристов, но для нее главное было продать побольше экскурсий. Также отмечу, что опасаясь, что описание отеля соответствует тому, что написали в отзыве, появившемся за два дня до нашего вылета, правда, мы просили у сотрудников "Интуриста" поменять нам отель хотя бы с доплатой. Но нам сказали, что причин для отказа от отеля нет, поэтому при смене отеля будет удержана неустойка в полном размере, поэтому пришлось на свой страх и риск ехать. При заселении мы сменили три номера. 1й номер, так называемый "lagoon superior": оформлен в египетском стиле, на балконе большая дыра в полу, которую можно легко не заметить в темноте и провалиться в воду, если захочешь выйти пред сном посидеть подышать воздухом и покормить комаров. Весь номер покрыт толстым слоем пыли, на подоконнике дохлые, высохшие букашки, при чем ощущение, что сдохли они еще тогда, когда отель назывался "Т.К. Resort". К сожалению, находясь в шоковом состоянии, мы не сделали фотографии((( 2й номер, "terrace shower superior": этот номер с первого взгляда нам показался симпатичным, видимо потому, что там нет окна, очень темно, и не видно грязи. Мы были готовы остаться в нем и уже попрощались с сотрудником отеля, но тут о чудо!!!! Дверь в номер не закрывается. Пришел молодой человек с молотком. Около 15 минут он долбил по косяку. Раздолбал его в щепки, но окаянная дверь не поддавалась. Фото этого номера, опять же мы не сделали, но вы можете посмотреть отзыв Ольги. 3й номер, "terrace shower superior": японский стиль)))) фото прикрепляю. Розетки коротили и было невозможно зарядить телефон, разве что я получала разряд) Присохшие к стенам личинки тоже добавляли номеру определенной экзотики. В этом номере не было мусорного ведра, и мы складывали все в пакеты, выставляли их рядом с входной дверью. Человека, который делал уборку это не смутило, и ведро в нашем номере так и не появилось. За одну ночь в горшке с пальмой выросли желтые грибы. Хочу отметить героизм сотрудников, которые работают в этом отеле. Сколько же им приходится выслушивать от разгневанных туристов только потому, что кто-то не может сказать правду. Через три дня мы переселились в отель той же звездности "CEASAR PALACE". Ощущение того, что попали в рай. Позже напишу о нем. ВЫВОД: ОТЕЛЬ "SIAM LAGOON RESORT 3*" - ЭТО ОТЕЛЬ 1*