Анна К, 14 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле BOM MUDHAS 2*

14 декабря 2014
2,1

Отель крайне беден и неухожен. Но, как оказалось, там все бедное и неухоженное. Побывали мы в гостях у нового знакомого в отеле 4*. Территория – шикарная, убранная, ухоженная, озелененная, имеется бассейн…. Но в номерах все также бедненько и тяп-ляпно. В нашем номере был и кондиционер, и вентилятор на потолке. Кондер так ни разу и не включали. Номерной фонд формируется, видимо, от балды – где-то стулья пластиковые, где-то – деревянные. Где-то есть водонагреватель, где-то вода греется естественным путем в баках на крыше. Где-то есть стаканы, где-то – нет. При заселении надо просить туалетную бумагу, полотенца и покрывало, если вы не один. Т.к. покрывальце только одно. Не раз радовались, что выбрали именно этот отель, т.к. до моря- меньше 1 минуты ходьбы по песочку. Прогулялись по берегу в сторону Баги – это вправо от отеля, так примерно через 1 км. Главный вход на пляж - широкая лестница, выходящая на торговую улицу. И здесь просто скопище местных жителей, которые заполоняют весь пляж! Купаются пачками у бережка (почти все индийцы не умеют плавать), здесь же могут полоскать свои рубашечки и штанишки. Отдыхающим иногда даже нет возможности полноценно покупаться-позагорать и они торчат в шеках (пляжных кафе), любуясь на муравейник из местных жителей. В отеле есть завтраки - кушали в уличном летнем кафе - тосты с маслом и джемом. Вполне сьедобно. Экскурсию брали у представителя местной компании – предложения поступают каждый полчаса-час, можно даже не вставать с лежака. Цены в буклете всегда выше, чем будут по факту. Но даже в буклете цена в 1,5 – 2 раза ниже, чем у туроператора. Кстати, наш туроператор САНМАР не обеспечил трансфер из отеля в аэропорт в полном объеме. Т.к. от главной улицы дорога к отелю очень узкая и очень извилистая - автобус не способен пройти по ней. Туда нас отправили на машине, пересадив из автобуса, а вот обратно - велели самим просить администраторов отеля отвезти нас с багажом на байках до главной дороги. Ориентир там- церковь (выучите 2 ориентра для таксистов, чтоб добраться до дороги к отелю - это цевковь ("Чёрч" по-английски) и заведение "Пицца хат"). Ребята в отеле стараются быстро и хорошо выполнить все ваши просьбы. Ездили на ночной субботний рынок. Шум, гам, дешевые товары…. Но сбивать цену надо раза в 2. Либо сразу согласятся отдать за эту цену, либо будет ритуал торга с плавным подходом к компромиссу. Например, замшевую сумку я купила за 1 300 рупий (это где-то 1200 рублей), кожаный кошелек – за 500 рупий. Была б понаглее – так может и еще б сторговалась. =) От местной еды (даже национальной) никаких проблем не было, несмотря на то, что я довольно чувствтельна к еде и дома постоянно поедаю Ренни и Мезим. Единственная напость, случившаяся со мной – это аллергия. Может на климат-море-песок, может на крема для загара и после загара, может на еду-воду, несвойственную нашему организму… Но и я, и сестра, и новая приятельница из отеля – частично покрылись незначительной сыпью. Так что советую взять что-то антигистаминное. Порции почти у каждого блюда такие, что брали одну на двоих с сестрой. В каждом шеке есть вай-фай. Местный народ мне понравился. Торговцы, как им и подобает, приставучие… навязчивые… Но это не особо напрягает. Среди жителей не раз встречала отзывчивых людей, которые очень помогали-выручали. Вообще, если ехать именно отдыхать-расслабляться, то не стоит замечать весь мусор, валяющийся кучами в городе… не думать, из чего приготовлен ваш чай или коктейль… в какой посуде варили картошку для салата… Тогда все будет хорошо. Ведь и в вашем родном городе вы не знаете, сколько хранился салат, прежде чем вы его съели, где хранили фрукты для мороженого и из какой вы сейчас посуды пьете пиво или коктейль. А здесь можно быть хотя бы уверенным в том, что ЭТУ курицу с рисом приготовили тут же – для вас (поэтому ждать придется подольше, чем в наших-родных ресторанах и кафе), а ЭТОТ сок из ананаса или манго вам тут же приготовят – выжмут и не разбавят водой. Старалась быть краткой… но что-то не вышло… =)