Отзыв об отеле Mirabell Hotel 4*

4 октября 2013
1,5

Здравствуйте! Отдыхала одна с ребенком с 27.09- 2.10, на отдыхе первый раз, сравнить пока не с чем. первое впечатление об отеле и сотрудниках было не очень, потому что отель показался тесно расположенным между двумя другими отелями Blue fish и White city, а также на ресепшене плохо говорят на русском языке, тяжело было понять их. Так как мы приехали туда уже к 7 утра, заселили нас только около 13 часов дня. Оставив багаж в камере хранения, мы переоделись и прогулялись до моря туда обратно 50 раз))) Питание в отеле нас устраивало, единственный минус все слишком острое. И на полдник давали пирожные разные с чаем, лучше бы давали какие нибудь фрукты, я считаю. Пляж, если его можно так назвать, ужасный, ожидала лучшего, мы ходили на дикий пляж, но море было не спокойным, с ребенком было страшновато. В основном мы бултыхались в бассейне. Их на территории отеля 2, один с двумя горками, другой с детским бассейном. лежаки занимали ранним утром, так как потом их не оставалось. Вечерами были дискотеки для малышей, потом небольшая программа для взрослых, с продолжением в какой то клуб в Алании. Хотя для детей было каждый день одно и то же, то есть 3-4 танца, моему сыну так понравилось, я нашла эти песенки и он до сих пор под них танцует.Огромное спасибо двум молодым аниматорам, очень доброжелательные и весёлые. Для взрослых, я считаю нехватало просто танцев, были конкурсы, выступления ансамблей, восточные танцы живота. Делать покупки рядом с отелем конечно не стоит! все очень дорого, турки видимо решили что к ним приехали миллионеры))))) Нас возили в Аланию, в какой то магазин, в основном все приехали ничего не купив, за такие цены мы и у себя можем купить хорошие вещи. Лучше съездить в Конаклы, и лучше всего в среду, там видимо как рыночный день. Для первого раза мне понравилось, хочу еще)Mirabell соответствует своим 4 звездам! лучше всего в этот отель ездить парой,с друзьми, но не с детьми, так для детей никаких оснащений кроме бассейна детского и пол часа детской дискотеки, ничего нет. Мои пожелания: так как в основном отдыхающие из России, выучить русский язык всем сотрудникам хотя бы на 50%, в первую очередь сотрудникам на ресепшене!