[Unknown authorName]2 июля 2011: отзыв в интернете об отеле Miracle Resort Hotel 5*

2 июля 2011
-0,6

Были в Миракле с 12.06. по 25.06.2011г. семья с ребенком 9 лет. В Турции 7-й раз. Отель. считаю самым приспособленным для отдыха с детьми. Столько детей не видел ни в одном другом отеле. Детская анимация на высоте. Места для желающих поучаствовать в мини диско к середине его, не оставалось. Отель сам по себе не вызывает никаких нареканий, кроме процедуры заселения, которая в отеле начинается с 14:00 ч. и как мы заметили достаточно строго выдерживается. В отель прибыли в 07:00ч., после перелета и бессонной ночи хотелось побыстрее получить номер и распаковать вещи, но не тут-то было. Ресепшн не понимает по русски (учите английский, немецкий, турецкий). Девушка из "Тез тура" довела до ресепшн, впопыхах объяснила как заполнять гостевые карты и уехала с другими прилетевшими. Сразу хочу отметить, если есть возможность не выбирайте "Тез тур". Другие туроператоры, а точнее их гиды, в этом же отеле встречали своих туристов, чуть ли не у въезда в отель. Помогали заполнять гостевые карты, сопровождая их заполнение информацией о возможностях отеля и прохладительными напитками из бара, а также участвовали в процедуре скорейшего заселения своих туристов. Одного из гидов "Тез тура" мы увидели лишь на следующий день, при процедуре "знакомства", а точнее "впаривания" различных экскурсионных программ, каких-либо особенностей настоящего отеля от других, мы от него не услышали. Поскольку группа прибывших подобралась из лиц, посещающих Турцию не в первый и не третьий раз, а по сему "хлебнувших" прелести экскурсий ранее, желающих приобрести экскурсионные программы "Тез тура" не оказалось, в связи с чем гид, потерял к нам какой-либо интерес и его присутствие не ощущалось до конца нашего присутствия, причем в конце отдыха, ощутилось опять же не с лучшей стороны. В день предшествующий отлету домой мы не нашли информации о времени вылета, хотя на стендах всех других туроператоров данная информация уже присутствовала. Связавшись с гидом по телефону мы получили более чем исчерпывающую информацию: "Обратитесь на ресепшен, там все скажут" (учитывая отсутствие русскоговорящих на ресепшен)! Но "великий и могучий" в купе с рядом жестов все же довели нас до аэропорта, так же как и 30 евро помогли заселиться в прекрасный номер с видом на море и горы до 14:00ч. без участия гидов "Тез тура". Сам отель считаю одним из лучших по критерию "стоимость-качество". Тем кому не хватает еды, видимо не хватало рук, на которые можно приспособить тарелки, поскольку еды было в изобилии, и рыбы и мяса, и овощей и фруктов. Отдельно хотелось бы отметить отсутствие очередей в основном ресторане и шустрость и приветливость его официантов, которые никогда не оставляли без внимания, а наличие русских пельменей, я не ощущал ни в одном другом отеле, кроме "Миракла". Прекрасная выпечка и доброжелательность персонала окружают весь день. Четкая ежедневная уборка в номере и пополнение мини-бара не вызывала никаких нареканий. На чистейшем пляже и у бассейна всегда можно было найти свободные лежаки. Пляж песчаный с пологим входом в воду, что удобно для детей. Номера достаточно обычные, но с очень хорошей звукоизоляцией. Если отель будет более "подвижен" в вопросе заселения, обязательно выберу его в следующий раз отдыха в Турции.