[Unknown authorName]4 июня 2007: отзыв в интернете об отеле Miracle Resort Hotel 5*

4 июня 2007
1,1

Если для Вас важен хороший пляж, чистое море, качественное питание и хороший номер - то, этот отель для Вас. По цене он гораздо ниже других 5*. К тому же это один из немногих хороших отелей, который принимает взрослых детей ( которым уже есть полных 12 лет), ещё по "детской" цене. Не ждите чего-то супер. Это просто хороший отель ориентированный на отдых с детьми. Причем у большинства первое впечателние складывается не очень хорошее, но через пару дней, оно меняется в лучшую сторону. Это тот отель, который тебя завоевывает постепенно, если так можно выразиться. Нам отдых, по большому счету, понравился. Если не искать недостатков, не придираться, не сравинвать с другими отелями ( у которых тоже есть минусы), то отель хороший. Рекомендую особенно для семейных пар с детьми. Желаю всем приятного отдыха и незабываемых впечатлений!

Расположение отеля

Отель находиться в 15-20 минутах езды от аэропорта и Анталии, на краю активно строящегося городка Кунду ( хотя район называется Лара, но сам пригород Анталии - Лара находится в 5 км от отеля). Рядом с отелем есть шопинг-центр , но очень дорогой и аптека. А если по дороге пройти метров 300-400, в сторону Кунду ( но дорогу приятной не назовешь, т.к. она идет рядом с речкой и бесконечной стройкой, одиноким девушкам лучше поздно не ходить, так как машины возле тебя останавливаются постоянно, а семьёй или компанией нормально) есть два торговых центра Akkapark - хороший европейский магазин, бутики европейских марок и хорошая фабричная турецкая одежда для детей и взрослых по доступным ценам, а также Sultan bazar - чисто турецкий шоппинг с кожей, золотом, сувенирами и текстилем. По другую сторону дороги тоже есть магазинчики и кафе. До центра Анталии такси стоит 20-30$ туда-обратно, далмуш максимум 3$ за одного человека туда-обратно. Кстати, немцы, не гнушаясь, ровненько едут на далмушах со множеством пакетов с дорогой одеждой. Таки также может отвезти и в Мигрос, Deppo ( от 40$), и "свои" кожаные и ювелирные магазины. Две стоянки такси находятся рядом с отелем. Торговаться нужно обязательно! В отеле на ресепшен и у гэстрэлэйшенс ( колоритная высокая негритянка) можно взять карту Анталии. Далмуш № 105 едет прямо в центр Анталии, конечная остановка Базар. Оттуда метров 200 пройти в сторону моря и начинается старая часть города Калейчи, с узкими улочками, крепостными стенами, городскими воротами, мечетью, которым более 2000 лет, гаванью с яхтами и множеством кафе. Тур. группы туда не водят, а побродить самим очень романтично, улочки тенистые, так что даже в жару там хорошо. Кого интересует шоппинг, можно также на далмуше № 105 доехать до торгового центра Лаура, и от него во все стороны разбегаются улицы с магазинчиками, где покупают сами турки и куда не возят туристов, поэтому и цены там совсем другие. Ходить по городу в дневное время не опасно, единственная опасность - при переходе дороги: пешеходов машины не пропускают, ездят на красный свет на большой скорости.

Территория отеля

Территория отеля большая и довольно красивая, но не ждите тенистой зелени, она есть только на боковых дорожках по периметру отеля. Огромные бассейны с 3-я горками. Детская часть отеля заслуживает похвал: детские горочки, большой и неглубокий бассейн-лабиринт, детский клуб и площадка - находятся рядом. Для детей - просто рай. Понравилось, что кроме сухой сауны, есть ещё и паровая сауна, джакузи, которую можно включать самим, а не жадть милости от персонала, тренажерный зал. SPA-центр дорогой. В hamam с массажем можно съездить в Султан базар, с обратной стороны торгового центра есть турецкая баня ( нам предложил TEZ-тур), а стоимость за те же процедуры в 2 раза дешевле, чем в отеле ( 35 $ за человека, а не 70$)

Номера в отеле

Приятно удивил номер, очень просторный с новой мебелью. У нас двое детей 9 и 12 лет, и мы привыкли к тому, что один из них должен спать то на раскладывающемся кресле, то на узенькой приставной кроватке ( в других отелях), а здесь горничная выдвинула из-под второй полуторной кровати точно такую же большую кровать, и легким движением руки :) превратила её в полноценную кровать, на которой может спать и взрослый человек. Поэтому в один номер можно спокойно ехать 3-4 взрослым людям, если не смущают другие турдности совместного проживания. Мы жили на втором этаже , очень удобно, т.к. не "завязаны" на лифт, который нужно ждать, в комнате без вида на море. При заселении очень слабо говорящий по русский персонал на ресепшен дал понять, что комнат с видом на море вообще нет. Подозреваю, что их дают немцам и голландцам. Хотя мы сунули 10$, но только для того, чтобы нас заселили не в 14.00, а раньше, т.к. в летели ночью и в отеле уже были в 8.30. Кондиционер работал очень хорошо, ТВ - 2 канала, но зачем смотреть ТВ на отдыхе?

Сервис

Мы приехали 20 мая, на тот момент в отеле 80% было немцев и голландцев, на ресепшен один человек кое-как говорил на русском языке. Сложилось ощущение, что более уважительно персонал относиться к немцам. Мы вынуждены были на несколько часов оставить багаж в холле из-за раннего прилета, и когда муж потребовал, чтобы наш багаж поместили в камеру хранения, ему сначала сказали, что её нет, но потом мы увидели, что багаж немчиков куда-то повезли, оказалось, что комната для хранения багажа всё же есть, но не для русских. Всё же мы настояли на своём, но было очень неприятно. Кстати, в начале июня на ресепшен появилась девушка, говорящая на русском, да и выходцев из пост-советского пространства стало процентов 70. Всё же английский и немецкий - это основные языки общения с персоналом. Уборка номера отличная, даже без чаевых. Мы 2 дня оставляли чаевые на столике, но горничная их не брала, пока не написали ей записку, что это для неё! Шампунь правда ставила на двоих, а геля для душа вообще не ставила, но мы ими и не пользовались. Если бы было нужно, всегда можно попросить. В ресторане персонал разный, есть понятливые и быстрые официанты, таким и чаевых не жалко, а есть всёпутающие и медлительные. Дети не ждали своих напитков, а бегали сами к стойке. Были свидетелями того, что взрослому, подошедему за питьем к стойке отказали, и попросили подождать официанта. Будьте готовы к ситуации, что не официант ищет вас глазами для того, чтобы обслужить, а вы должны искать его и даже ходить за ним. Официантов явно на такое кол-во народа мало. На ужине не хватает и места в закрытом ресторане. Если приходить на ужин после 20.00, то чистого стола не найти, нужно звать официанта, чтобы убрал. Общее ощущение, что до тебя никому нету дела в этом огромном муравейнике, и если ты сам не говоришь о проблемах, то спрашивать тебя и помогать никто не будет. Отель красивый и современный, но ощущение, что он, как большой корабль плывет без капитана, а по полубе снуют только матросы. Среднее звено обслуживающего персонала мелькает, даже есть у них какая-то цветовая дифференциация галсуков, но понять кто за что отвечает невозможно. К примеру, в прошлом году мы отдыхали в Риксосе в Кемере, так там гэстрэлэйшенс ходила по территории и спрашивала у отдыхающих мнение об отдыхе, всё ли нравится и т.п., каждую неделю при входе на ужин раздавали анкеты, где ты мог выразить своё мнение об отеле. И раз в неделю на шоу было знакомство с менеджерами всех служб, которое обставлялось очень торжественно и красиво. Поэтому сложилось впечателение, что тебе рады, о тебе заботятся и при необходимост решат любую проблему. В Miracle этого нет, правда анкеты в номере и на ресепшен присутствуют, но я не уверена, что их кто-то потом изучает.

Питание

Питание как в обычных 5*. Мясо и рыба есть всегда. Качественно, но без изысков. Поначалу разочаровал фруктовый ассортимент, но к концу мая появились арбузы, дыни, абрикосы, клубника ( но её быстро разбирали и больше не приносили). Остальные блюда пополнялись в течение всей трапезы, даже если прийти к концу обеда или ужина, всегда есть что поесть, а народу меньше. Рестораны аля-карт стоят 10 евро на человека, полупустые. Не ходили, поэтому о кухне ничего не могу сказать. В ресторнае Lagos довольно романтично, некоторые столики стоят на стеклянном полу, а под ним течет ручей.

Море/пляж

Море волшебное. Было опасение, что будет в мае холодным и дети не будут купаться. Но за счет того, что вход в море просто потрясающий - песочек и ещё метров 50 глубина по пояс, море было теплым, выходить из него не хотелось. Для детей просто здорово, плескались даже карапузы. А вот уборка пляжа оставляла желать лучшего. Бычки везде. Лежаки на солнце были всегда свободны, а вот если хочешь сидеть в тени и ближе к морю, нужно вставать в 7 -8 утра и занимать. Матрасы на лежаках слегка выцвевшие и не очень чистые. Но это мелочи.

Развлечения и спорт

Муж регулярно ходил в тренажерный зал, ему нравилось, народ играет в спортивный игры, есть теннисные корты, 2 футбольных поля. Но... дети хотели поиграть в настольный тенис, на ресепшен есть ракетки, а вот тенисные мячики нужно брать у аниматоров, которых по вечерам не сыщешь. Вот такой бред! Анимация не интересная. Аниматоры-турки по русский почти не говорят, есть три русских девочки. Вечернее шоу пошлое. Большинство шуток ниже пояса, с детьми вечернее шоу смотреть порой просто неловко. Мы не пуритане, но то, что демонстрируют аниматоры не просто непрофессионально, а низкопробно. Даже в клубном танце есть вполне сексуально направленные движения. Это уж слишком! Один раз за две недели была живая музыка с танцами под неё под открытым небом - вот это действительно классно! После вечернего шоу всегда есть дискотеки.

Дети

Для детей в отеле созданы все условия, на завтраке даже есть молочная кашка, поэтому детей в отеле очень много. Но вот работают с детьми непрофессионалы. В детском клубе есть две русских девушки, но не ждите, что за вашим ребенком там будут присматривать и уделять ему внимание. Наши знакомые оставили в дестком клубе 5-летнего ребёнка на полчаса, когда за ним вернулись, ребенок исчез, причем никто из аниматоров ни по имени, ни по описанию её не вспомнил, проявив полное равнодушие и невнимательностью. Ребёнка нашли на территории соседнего отеля! Так что за детьми следите сами, территория отеля большая, сама была свидетелм, как по ней бегают плачущие дети в поисках мам.