Анна , 5 сентября 2006: отзыв в интернете об отеле MIRADOR 3*

5 сентября 2006
3,0

В целом впечатление об отеле Мирадор неплохое. У нас был двухместный номер. Его дюймовочными размерами мы были немного шокированы, но если учесть, что в номере мы только спали, то хоромы в 20 кв. м. нам и не нужны. Всё необходимое в номере было: кровати (очень удобные!), 2 тумбочки, шкаф (из-за которого входная дверь не открывается до конца), мини-холодильник LG и даже чайник (!). Телефон тоже был, но воспользоваться мы им не смогли, т.к. не совсем понятно, что нужно волшебного сделать, чтобы набрать номер, после нажатия одной кнопки, начинались гудки (мы не пытались звонить в Россию, всего лишь по Римини). Кондиционером нам воспользоваться не пришлось, т.к.к ночью было довольно-таки прохладно. Порадовал сервис. Честно говоря, от 3* я такого даже и не ожидала. Уборка и смена полотенец были ежедневными, белье меняли через день. В ванно-туалетной комнате тоже всё было очень чистенько! На счет душа: его не обязательно принимать сидя на унитазе. Бред какой-то! А самое замечательное, что этот отель стоит не совсем на второй линии, а в переулочке. Там шума меньше. Не знаю, как жили люди в отелях на первой линии, заплатив за это «удовольствие» больше денег…. Там постоянно ездят машины, мотоциклы, круглосуточно шныряет голдящий народ. Ужасно! В отеле есть две русскоговорящие женщины, вообще они хохлушки. Одну зовут Мария, она уборщица. Другая работает в столовой, как зовут - не знаю. Их можно использовать в качестве сурдопереводчиков )), т.к. хозяин отеля Иван (хорват) упорно делает вид, что кроме итальянского он больше ничего не знает. Это при том, что в его отеле постоянно живет около 60% русских. Надо быть вообще без каких-либо способностей, чтобы не понимать хоть какие-то слова по-русски. С английским у него та же ситуация. Можно даже не напрягаться, вспоминая английские слова… Хотя конечно может повезти, если вдруг, совершенно случайно, какое-то английское слово будет похоже на итальянское. Но не факт, что по-итальянски оно будет иметь тот же перевод. Позвонить с ресепшена своему гиду в офис на городской (!) телефон можно только после долгих уговоров хозяина отеля. Но всё-таки шансы есть! Про питание: мы брали только завтраки, т.к. заранее знали, что часть отпуска в отеле будем отсутствовать. Завтраки обычные: кукурузные хлопья, 2 вида йогуртов, джемы, шоколадная паста, консервированные и свежие фрукты, тосты, печенье и вкусные булочки. Из автомата можно получить кофе, горячий шоколад, латте и соки (всё входит в стоимость). Те, кто брали еще и ужины ооочень их хвалили!!!