Регина , 15 мая 2013: отзыв в интернете об отеле JOHN 3*

15 мая 2013
-1,8

Хуже этого отеля - нет ничего! Не знаю кого устраивают такие удобства!? Грязь! Белье не меняют, полотенце мокрое вывешивают сушить на твоем балконе, такого нигде никогда не встречали! Пока не обратились к хозяевам - замены не произошло. Ужасно! ЗАВТРАКИ - на них рассчитывать нельзя, вообще не за чем их у них заказывать, отвратительно всё там! кофе, чай, ветчина бумажная. сухой хлеб, мутный сыр, синие яйца. ФУ! Сырость в номере, кондиционер не включили, несмотря на все просьбы и деньги. ДУШ! если это душ, то я английская королева. 60см на 60 см кабинка, с забитым стоком в центре пола, воды горячей по утрам нет. В сейфе ковыряются в ваше отсутствие, было проверено не раз. Шторы лучше не двигать - пылища!!! балкон в птичьем г..не, шумоизоляции нет, плюсов у отеля нет совсем!!!!!! Отдельное впечатление о туроператоре Натали Турс!!! Нас курировала Валентина на территории Римини. Так вот всё было отлично пока мы платили и тд, но когда организовывали трансфер на обратную дорогу, у нас по определенным причинам не получилось выйти к автобусу. Нас НИКТО НЕ ПОТЕРЯЛ, нам никто не звонил, никому дела не было - почему туристов не хватает. Ответственность на высшем уровне! Мы пропустили свой рейс, это наша вина, НО, в аэропорту с нами разговаривали как с малыми детьми - будто мы в песочнице заигрались, т.е. войти в положение и предложить ближайший рейс за наши же деньги никто не шевелился. Касса не работала в этот день, и мы обратились в соседнее окно к опературу Тезтура и нас через 10 минут!!!!! посадили в самолет. Делайте выводы! что если у вас произойдет что-то непредвиденное - натали турс в лице их представителей - ничем абсолютно вам помогать не станут! Всем буду антирекомендовать и отель и оператора!