natkat, 13 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле JOHN 3*

13 сентября 2013
-0,5

Отель хорошо расположен. Во-первых, до моря 5 минут. Во-вторых, близко к бесплатному пляжу (то есть такому, где можно загорать на своем полотенце и со своим зонтиком, на остальных же пляжах обязательно нужно платить за лежак, бесплатно можно разместиться только у самого моря, не дальше специальных табличек со стрелками, а с зонтиком вроде бы вообще нельзя). В-третьих, отель стоит на тихой улице, в отличие от многих других отелей, находящихся либо у автомобильной, либо у железной дороги. Правда, в "Джоне" электрички тоже слышно, но не так громко, и быстро привыкаешь. А вот сервис в отеле отвратительный. Убедились в этом сразу же, как заселились в номер. У нас не было полотенец. Ходили просить их три раза. Сначала обещали дать, потом изображали, что не понимают по-английски. В результате сказали по-русски: "Завтра!" А принять душ, между прочим, хотелось сегодня. Пришлось вытираться пляжным полотенцем. Кроме того, нам с сестрой дали номер со сдвинутыми кроватями, накрытыми общим бельем. Причем простыня, которая по европейскому обычаю играет роль пододеяльника (одна на двоих), была грязная. Попросили вместо одной грязной дать две чистых. Грязную забрали - и не дали ничего. А между тем приближалась ночь... Снова пошли на ресепшен. И после долгих разбирательств нам вернули нашу грязную простыню! Типа радуйтесь и этому. Негостеприимное, мягко скажем, отношение ощущали и дальше. Взяли экскурсии у местной турфирмы, уезжали рано, не попадали на завтрак. Ланч-пакет вместо завтрака нам не дали - под тем предлогом, что мы едем с частной фирмой, а не с нашим туроператором. В то же время другие туристы с утра пришли к экскурсионному автобусу с ланч-пакетами. В довершение всего в один из дней вдруг возникло неожиданное ограничение: нельзя пить больше одной кружки кофе. До этого и после этого дня было можно... Так что впечатление от отеля неоднозначное: сам отель как здание очень даже ничего, но его хозяева все портят...