Нета, 13 октября 2014: отзыв в интернете об отеле HAPPY 3*

13 октября 2014
0,5

Добрый день. Достался этот отель по системе "Фортуна". Расположен достаточно удобно, море рядом и вокзал в шаговой доступности. Приехали в 08.45, заселять начали в 13.00. Молодой человек на ресепшн предложил совместное проживание с незнакомыми людьми в течение суток, ввиду, отсутствия свободных номеров, при том что у меня был оплачен дабл рум (подруга в последний момент отказалась от поездки). Мой категоричный отказ возымел действие и мне дали ключи от полагающихся "апартаментов": очень маленькой комнаты (одному человеку и то негде развернуться) с двумя кроватями, без балкона, но с хорошо функционирующим кондиционером. В ванной комнате было чисто, фен работал исправно. Звукоизоляция отсутствует напрочь, Вам будет слышно абсолютно все, что происходит у соседей. Уборка ежедневная, на троечку с минусом. Завтраки состоят из сыра, ветчины, сухарей, булочек,сливочного масла, джема и меда.Мужчине точно на один зуб. Спасти положение поможет по пути на остановку продуктовый магазин и ресторанчики (самый лучший, на мой взгляд "Амико"). Отдельно перечисляю за что взимается дополнительная плата: - интернет; - холодильник; - одноразовые стаканы. Персонал разговаривает так, как будто то делает одолжение и делает все, чтобы вернуться в Happy совершенно не хотелось. А Италия очень понравилась, до новых встреч страна оливок и вина!