[Unknown authorName]24 мая 2014: отзыв в интернете об отеле Annabella Diamond 5*

24 мая 2014
0,4

С 8 по 18 мая отдыхали в отеле. Отель нам понравился. Заселение. Приехали в отель в 15:00, нам предложили и показали семейный номер(2 взрослых и 2 ребенка)с небольшой доплатой, вместо забронированного стандарта, мы согласились и нас сразу разместили. Номера чистые, красивые, регулярно и качественно убирались ( даже без чаевых). В номерах ламинат, поэтому есть тапочки, ежедневное пополнение водой- бутылочка 0,5 литра на человека. Семейный номер двухкомнатный с дверью, в обеих комнатах плазма, во второй комнате есть окно, шкаф для детских вещей, ну и конечно две односпальные кровати. Питание. Питание очень и очень разнообразное, всегда несколько видов мяса, рыбы, много приготовлено на огне. Есть диетический стол. Разнообразный сладкий стол. Все очень вкусно. С 12:00 до 16:00 работает снек бар у которого расположены столики под тентами, там тоже очень много блюд, и мы на обед в ресторан иногда не ходили, жарят вкусные лепешки с разными начинками. Бесплатное мороженое с 12:00 до 17:00, тут же огромная витрина с пирожными -выбирай любые. Любые алкогольные и безалкогольные напитки, очень вкусный холодный айран. Ресторан. Ресторан большой и очень чистый, всегда свежие скатерти, нет ни малейшего пятнышка ( встречаю это в первый раз), грязная посуда на столах не задерживается, официанты принимают заказы на напитки(и алкогольные, и безалкогольные) и в течение 5-ти минут исполняют их, все официанты приветливы и отзывчивы( это тоже редкость) . Сервис. Вообще на территории отеля не встретишь грязи или грязной посуды. Но на газонах, под пальмами, предусматривается возможность отдыха на лежаках, газоны всегда очень сырые от полива и поэтому грязные, мой 2-х летний ребенок упал и был полностью в грязи, шезлонги и столики на газонах не протираются. Но я думаю отель это обязательно устранит, потому что они очень следят за чистотой в отеле и на территории . Пляж. Это огромный плюс отеля- тяжелый, красивый, желтый песок, и при входе в море тоже песок, очень комфортно!!! Пологий вход в море, отличный пляж для детей!!!! На пляже тоже чисто официанты быстро убирают грязную посуду, но не очень новые зонты, а вообще, было бы лучше отдыхать под тентами. Пляжные полотенца бесплатные и без залога. Анимация. Аниматоры работают хорошо, в течение всего дня различные спортивные мероприятия: разная гимнастика, йога, волейбол, дартс и многое другое, по вечерам дискотеки, часто бывает живая музыка, выступают приглашенные танцевальные коллективы. Мои дети влюбились в детского анимтора Рую, которая уделяла им очень много внимания. У отеля удобный, уютный и красивый холл с диванами и креслами. Лобби бар расположен очень грамотно, он рядом с холлом и с общим большим балконом на котором расположены столики и с него видно всю территорию отеля и море. Отель находится примерно в двух км от поселка Авсалар, мы быстрым шагом доходили за 15- 20 мин, через дорогу есть несколько торговых лавок, на такси до Авсалара с шестерых брали 10 долларов, автобусы ходили очень редко, в автобусе до Алании мы платили 4 доллара за человека. Кстати, в Авсаларе по средам рынок для местных(у Мечети) там можно купить много интересного по приятным ценам. В отеле нам всем было очень комфортно, все было создано для нашего удобства, благодаря чему отдых наш удался. Очень мелкие недочеты отпуск нам не испортили, отель новый и развивается с каждым днем, работники отеля отзывчивы и постоянно трудятся улучшая сервис, который итак на высоком уровне. Рекомендую отель для семьи, небольшая и удобная территория, отличный пляж, качественное питание и хорошая анимация в этом отеле присутствуют. Все гости отеля Аннабела парк 4*,который находится через дорогу, по подземному переходу, целый день проводят на территории 5*, пользуются всем, кроме основного ресторана. В отеле в наше время было только 20 % русских, остальные европейцы, отношение ко всем гостям отеля совершенно одинаковое, ни кого работники отеля по национальностям не выделяют. Я работаю в туристическом агентстве и буду с удовольствием предлагать отель нашим клиентам, но мы в отель больше не поедем, только потому, что не ездим в одни и те же отели.