[Unknown authorName]14 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле Annabella Diamond 5*

14 сентября 2014
-0,2

Отдыхали в этом отеле в период с 01.09.2014г. по 12.09.2014г. семьей: я с мужем и моя мама. Туроператор Пегас. Отдых всегда планирую очень тщательно, зачастую опираясь именно на рейтинг Tophotels. Бронировали отель еще в апреле месяце. На тот момент рейтинг его составлял 4,87, куча хвалебных отзывов, именно поэтому выбор пал на него. В первые, мой отзыв будет довольно субъективным, так сказать это мое ИМХО, а теперь обо все по порядку: Отель не новый, и это заметно, трещины на стенах в номере, сколы на плитке в ванной и "вздыбленная" плитка дорожек на территории отеля. Отдыхают в основном немцы и поляки, русских мало. Размещение Приехали в отель мы после обеда. Заселение прошло быстро и нам достались номера на первом этаже (1006 - номер предназначен для инвалидов и 1009 - стандартный) с видом на ленивую речку, но не далеко от дороги и генератора. Первое, что бросилось в глаза при заселении это крошечный размер покрывала на двуспальной кровати (как под ним могут спать два человека мне не понятно, мы вышли из положения сначала забрав из маминого номера покрывало побольше, а затем использовав пододеяльник от комплекта, купленного на Гранд Алара). Второй минус - потертости и дыры на простыне (как-то это не хорошо для отеля 5*), и третий - это отсутствие стандартного набора моющих средств, вместо них два диспенсора: один для мытья рук, второй для головы и тела (к счастью, у нас с собой все было привезено). Рядом с номером 1006 находится кладовка горничных. По утрам они так громко говорили, что просто мешали спать, на просьбы вести себя по тише, никак не реагировали, поэтому через два дня этот номер был заменен на соседний 1007 (тоже предназначенный для инвалидов). Шум от дороги спать в общем-то не мешал, а генератор гудел не каждую ночь, поэтому размещение нас устроило. Утром следующего, после прибытия дня, меня ожидал сюрприз: вывешенные на сушилку для белья купальники были мокрее-мокрого! Причина - сушилка располагается на стене балкона, точнехонько под внешним блоком кондиционера и конденсат из него лился всю ночь на наши вещи, пришлось от пользования сушилкой отказаться. Уборка номеров. Вот тут придраться не к чему: и смена белья, и уборка, и лебеди из полотенец - все хорошо. У нас была старательная, улыбчивая и очень тактичная горничная. Сейф в отеле платный: за 12 дней пользования одним отдали 33 доллара. Питание Вот это главное разочарование для меня, и главное ИМХО! Сразу оговорюсь, что мы мясоеды и овощи если и едим, то только в сыром виде. Завтрак стандартен, особых претензий нет: блинчики, яйца во всех вариантах, йогурты, каши, хлопья, варенья, булочки. Обед грусть-тоска: горячее, из мяса, только курица (тушёная с овощами и без) или аналогичных видов индейка. За 12 дней другого мяса я в обед не видела вообще! Далее представлены куча овощей пареных и вареных (брокколи, брюссельская капуста, лук, горошек, кукуруза и прочее) и тушеная рыба. Холодные закуски так же блистали овощами всех способов приготовления. Гарнир всегда рис и макароны, изредка можно поймать картошку. Многие туристы питались в обед в снек-баре, там подавали картофель фри, гамбургеры и овощи, но мы не можем есть на жаре, не принимает желудок, так что каждый день шли в главный ресторан в надежде, что-то найти по нашему вкусу. Ужин, те же слезы: все тоже, что в обед, но добавляется гриль: лук в панировке, овощи на гриле, и ... курица или индейка! За 12 дней нашего пребывания нам посчастливилось откушать только один раз что-то из мяса, это были люля-кебаб. Вся моя семья любит мясо, и курицу тоже любит... нет, теперь уже любила, так как за 12 дней она нам просто осточертела! Если в отеле рыбный день, то все ... на ужин мяса не будет никакого, даже курицы! В некоторые дни мы кормились из детского меню (картошка фри, нагетсы, то же естественно из курицы). Десерты мы не едим, могу отметить, что ни были. Напитки: хорошие соки, вода в достатке, кола, спрайт. Выбор алкоголя маловат: водка, джин, виски, красное и белое вино, пиво, и коктейли, на основе указанных напитков. Заказал Ром и колу, будет виски и кола, заказал коньяк будет тоже виски. Впервые я встречаю такой маленький выбор алкоголя! В отелях, где я была ранее по системе «Все включено» помимо указанных напитков подавали и розовое вино, и коньяк, и текилу, и шампанское, и это были пусть, местные, но именно розовое вино, коньяк, и т.д.! Хотела заказать себе текилу за деньги: 6 евро 20 мл! Отказалась. Пляж Песчаный, довольно чистый, мест всем хватает, но есть одно «но»! Зонтики маленькие, стационарные, добиться от них тени в условиях очень плотной постановки шезлонгов не реально! Лучшие места на лужайке (зонтики большие и передвижные), но их надо занимать в 6 утра, к восьми там уже все занято. Море. Нам не повезло: на территории нашего отеля чистым оно было в день приезда и в день отъезда. В остальное время оно было бурым от водорослей, в некоторые дни плотность оных была такая, что у берега полосой в метра два была водорослевая каша, густая и противная. Купались на территории соседнего отеля (благо проход свободный), что за водным спортом, там вода всегда была чистая (почему – не знаю, но было все именно так). Анимация стандартна для Турции. Йога, степ-аэробика, водная аэробика, пляжный волейбол и вечерние шоу. Нам она была не нужна, лишь раздражала, так как музыку включали безумно громко, даже на йоге. Еще была грохочущая дискотека, хорошо, что длилась она только один час. Инфраструктура В отеле представлены два магазина. Один со всякой всячиной (тапки, сувениры, крема от загара и т.д.), второй – Кожа и меха. Так же была парикмахерская, столик, где делали татуировки хной и фотостудия. Есть SPA-салон, но мы его не посещали. Интернет в отеле был бесплатный, стабильный в лобби, в номере – только на балконе. Обслуживающий персонал более нацелен на немцев, русских стараются игнорировать, исключением были девушка на Guest Relation (милая, отзывчивая и терпеливая), наша горничная, и два работника Reception Руслан и Оман (мы их так называли). Самое забавное, что Руслан встречал нас в прошлом году в Justiniano Deluxe Resort 5*. Тогда с заселением у нас были проблемы и именно он старательно "запихивал" нас в корпус Teodora. В этом году, и в этом отеле он был участлив, отзывчив, корректен и обходителен. Вот этим четверым хочется сказать большое спасибо! Что понравилось: Вкусное мороженное и фрукты (виноград, персики, арбуз). Ленивая речка, черепашки, рыбки и утки, плавающие в ней, очаровательные ящерки на камнях и кошка с двумя пугливыми котятами. Прогулка на кораблике, такие миниатюрные «Алые паруса», принесла нам море позитива! Индивидуально, только мы трое, 2 часа за 100 долларов (договориться можно в «Водном спорте»). Это было восхитительно! Спасибо капитан! Посещение двух базаров Гранд Алара и Гранд Авсалар (такси стоит у входа в отель, торговаться не возбраняется). Покупок сделано не мало, и всеми мы очень довольны! Цены в этом году ниже, чем в прошлом, торговцы нам сказали, что покупателей маловато. Природные явления и форс-мажор: мы пережили небольшое землетрясение, отключение на полдня холодной воды, три дня с пляжа нас гонял дождь. В целом отдыхом мы остались несколько разочарованы. От отеля с оценками 4,87 я ожидала большего. Сюда мы точно больше не поедем, да, и в Турцию, в ближайшие годы тоже. Шумный турецкий отдых не для нас, будем искать что-то для себя в других странах. Отзыв получился несколько негативным, но прошу учитывать, что это только мое личное впечатление от отеля, и я его никому не навязываю.