martin r, 9 января 2013: отзыв в интернете об отеле HOLIDAY INN EXPRESS HONG KONG KOWLOON EAST 4*

9 января 2013
0,6

Останавливались с семьей в этом отеле на два дня с 26-го по 27-е в декабре 2012-го. Отель расположен в центре – вряд ли бывает лучше. Это позволяло нам с легкостью пользоваться метро и посещать близлежащие магазины. Номер небольшой, но приемлемо, и было чисто. Ванная комната весьма функциональная, с очень хорошим душем. Однако, комната страдала от тошнотворного, затхлого запаха, шедшего из кондиционера, после того как было заново включено электричество . Хотя запах и не стоял долго, он был невыносим, и было ясно, что нужна серьезная чистка системы кондиционирования. Включенный в стоимость завтрак был несъедобен. Ресторан — это, очевидно, франшиза, учитывая предупреждающие таблички, висевшие во всех лифтах, где заявлялось, что Holiday Inn ни за что не ответственен и т.д и т.п. Проблемы слишком многочисленны, чтобы о них упоминать: персонал, который вас игнорирует, чай, подаваемый в стаканах, т.к. чашек нет, холодная еда, которой иногда вообще не дождаться. Мы не были одиноки в нашем горьком опыте – было забавно посмотреть на китайских туристов, стучащих кулаком по столу, чтобы добиться обслуживания. Если отель не ответственен за качество пищи и обслуживания в ресторане, тогда не предлагайте бесплатный завтрак и лучше используйте эти деньги, чтобы соответственно снизить стоимость проживания. Мы подали официальную претензию отелю и получили в ответ стандартное "это не наша вина" по электронной почте, что означает: ничего так и не изменится. Обобщая: отель здорово расположен, но питайтесь где-нибудь в другом месте.