Ella, 9 января 2014: отзыв в интернете об отеле BLUE SKY PATONG 3*

9 января 2014
0,6

Прилетели 03.01.2014, Библио глобус встретил бусами в аэропорту, раздал рюкзаки с симкой, а номер отельного гида забыл дать, но была визитка с 30 гидами во всему Тайланду. В 9 утра были в отеле, я сразу попросила номер, т.к. Была с 2-мя детьми. Долго кивали, потом 2 p.m заселение. Вроде правы. Потаскали купальники с чемоданов в холле и пошли искать море. В соответствие без крема-кепок-полотенец, т.к. неловко было трясти тряпками. К 13 часам мы подгорели и пошли назад в отель ( не близко по жаре мин. 15). На ресепшене появились другие дяди, опять подождать. Дети прилегли на лавочках и уснули. Тут нам объявили, что заселение невозможно в связи с прорывом канализации на целом этаже! Звонили в горячую линию Библиоглобус, ничего не решали, переселяйтесь в другие отели, стали возить по отелям, они еще дальше и хуже расположены. Гида разыскать не могли ни по одному телефону. Звонили в М.-праздники. Привезли еще автобус со следующего рейса... Не было представителя от Библио, не было хорошо говорящих по английски людей. Никто не давал внятных объяснений. Вечером я была вынуждена согласиться на другой отель, т.к. измучились с детьми. Кто ответит за испорченный отдых, потерю дней при заселении-переселении?! Ложную информацию?! Выпереть нас с отеля, предложив прийти позже, зная что отель забит под завязку, т.е. туроператор перепродал несколько раз одни и те же номера и даже не соизволил помочь решить проблему. Обидно, мы приехали первый раз...