Ольга Б, 7 января 2016: отзыв в интернете об отеле GRAND TIROLIA KITZBUHEL 5*

7 января 2016
-0,4

Явное несоответствие по соотношению цена-качество. Уровень отеля не выше 4, сервис на 3 с минусом. В отеле с 4 по 8 января 2016. Из плюсов. - довольно симпатичные номера - приличная публика, хотя почти все русские, что неудивительно) - очень вежливый персонал, но на вежливости все и заканчивается - очень хороший СПА, множество разнообразных саун, большой бассейн Из минусов. - УСЛОВИЯ. В номере холодно, как и везде, впрочем, окна не закрываются, тёплые полы и сушилка для полотенец перестали работать на 2-й день и возможности сушить влажные вещи в нашем номере не было. - в лобби были замечены мыши - в номере плохой ТВ сигнал, интернет также с перебоями - в номере нет ни чайника, ни кофемашины - ПИТАНИЕ. С претензией на высокую кухню, но довольно посредственное. Абсолютно ВСЕ напитки ( не только алкоголь) за дополнительную плату. - завтраки довольно скудные для отеля такого уровня - СЕРВИС. - По приезду долго не могли найти подтверждение на оплату питания HB - поселили в номер более низкой категории, хотя по условиям оплаты в случае отсутствия нужной категории должны были предоставить номер более высокой категории - любая просьба решается с нескольких попыток. Вам вежливо говорят, да, все будет и никаких действий - проблему с холодом в номере решали больше суток, просили не менее 5 раз, в итоге после угроз жаловаться менеджеру, принесли старый обогреватель с отваливающимися ножками. В целом осталось разочарование от потраченных денег.