Davlady, 22 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле CASA PILAR BEACH 1*

22 февраля 2015
0,0

Расположение - на границе 2 и 3 станции, гулять до ДиМолла всё равно долго и утомительно, учитывая что идешь сквозь броуновское движение туристов, а дорожка узковатая, даже вставали в пробку. Но это был февраль, кол-во азиатов зашкаливало (китайский Новый год). Еда в отеле ужасная, супы - сопли с крахмала и бульонного кубика. Завтраки отвратны, даже яйца истекают жиром и маслом. Сок из пачки. 16 лежаков на весь отель, причем тк они не охраняются - на них могут лежать местные продавцы морских туров. Море - в феврале прохладное и цветет (на первой станции чисто). Номер был в новом здании, довольно приятный дизайн (бело-голубые тона). Кондиционер как трактор, ночью очень мешает спать. В номере не убирают, только застилают кровать. Полотенце дают одно. Минибар пустой, даже воду не ставят. Ванная комната нормальная; есть только мыло и зубная щётка, мыльницы при этом нет. Кровати удобные, но белье не меняли ни разу (были 9 дней в этом отеле). Вай-фая нет, предлагают платно - но даже в этом мне отказали, объяснив это плохой связью. Полотенца для пляжа не выдают!! Предлагают за 50-100 пессо в день. Бассейн был на реконструкции весь период нашего пребывания, в последний день включили - 8 лежаков, бассейн не маленький, но вода с хлопьями и воняет хлоркой (что понятно). Зонтиков нет ни на пляже ни возле бассейна. Соотношение цена/качество - можно найти такой же отель за те же деньги на любой станции.