adventuregirll, 11 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле CASA PILAR BEACH 1*

11 апреля 2013
1,4

Я отдыхала там вместе с группой коллег. Забронировали 4 номера делюкс. Когда приехали, барышня на ресепшене долго со мной спорила, что у нас оплачены обычные номера и пыталась заселить у самой дороги, пока я не открыла свою почту и не ткнула ее уже носом в пункт room types - delux. Она даже не извинилась! Обязательно распечатывайте бронь! Кстати, интернета в отеле не ждите. Он работает черти как. Так Вы еще рискуете повестись на "отличное предложение" купить его на день/неделю или месяц. А если Ваш компьютер "не подцепится" к сети, деньги не вернут!!! Проверено опытом. Лучше потратьтесь на местную сим-карту. 3G на Филиппинах работает везде очень быстро. Я отправляла родным фотографии прямо с лодки, на которой мы плыли вокруг острова. Дальше - больше. Пришли на первый завтрак. Оказалось, что это не шведский стол. Нам дали меню, где гордо красовались континентальный, американский и английский завтрак. На практике это жареные яйца с яйцами и кофе из пакетика. А континентальный представляет собой 4 огромных куска хлеба с плевком джема в маленькой пиале. В этот же день у меня произошел прекрасный диалог с официантом: - Не могли бы Вы принести мне еще чашку чая (кипяток и пакетик липтона)? - Мадам, это не входит в Ваш завтрок. Только за дополнительную плату. - Может быть, Вы можете принести мне хотя бы чашку с кипятком? - Это тоже за дополнительную плату. Без комментариев! Коллеги договорились на ресепшене, что сдадут вещи в стирку по 20 песо (15 руб) за 1 кг. Когда пришли их забирать, на ресепшене заявили, что мы все перепутали, и они отдадут вещи только по 80 песо за 1 кг! Сума невелика, но ощущение, что тебя облапошили и проверенным способом обвели вокруг пальца. Следующая ситуация: 4 разных человека подхдили на ресепшн в разное время, чтобы после случая с прачичной уточнить цену отельного трансфера. Нам объявили, что из отеля до аэропорта в Калибо трансфер стоит 500 песо с человека, включая все налоги и терминальные сборы! Когда в 5 утра мы приехали в порт Боракая, нас заставили доплатить еще по 100 песо за терминальный сбор. Мы звонили в отель, но там сонный охранник только повторял: "Мадам, Вы должны заплатить!". На двоих 200 песо не смертельно, но нас было 8 человек!!! И если бы трансфер организовывали сами, съэкономили бы бОльшую сумму. И еще несколько фактов об этом прекрасном отеле: - расположен прямо у шумной дороги, повезет, тольео если дадут номера в глубине сада. Не верьте путеводителям и описанием, что на 3й станции тишь да благодать. Круглосуточные толпы! Хотите уединения - селитесь за первой, ближе к Шангри-Ла, или перед третьей, там на порядок меньше толп. - номера аскетичные и обшарпанные, тропическим бунгало здесь и не пахнет! - во всех номерах стоит ведро с черпачком. не для того, чтобы смывать пляжный песок с ног. нам приходилось сначала набирать в ведро воды, а потом мыться черопачком!!! напора воды нет никакого! - в 2х из 4х номеров был отвратительный кондиционер 20 летней давности. Он шумел и кряхтел так, что во время сна мне приходилось жертвовать своим одеялом, чтобы немного его прекрыть (оставляя естественно отверстия). На просьбу починить, какой-то парень просто подошел, двинул по нему кулаком и заявил: "Мадм, он работает". Стоит ли говорить, что через 5 минут шум продолжился? - не ждите никакой комплиментарной воды в маленьких бутылках. - чтобы взять переходник для розетки, нужно оставить 100 песо (как будто депозита и номера кредитной карты им недостаточно). Кстати, в номере всего 2 розетки! мы с коллегой постоянно изобретали как сделать так, чтобы за ночь зарядить 2 фотоаппарата, 2 телефона и ноутбуки. - пляжное полотенце в аренду - 50 песо И теперь "вишенка на десерте": этот "тропический рай" окружен стройкой! так что если Вы захотите выспаться после долгого перелета, то дотерпите до вечера. Ровно с 8 утра до 10 вечера будете слышать грохот и видеть, как рядом с Вашим номером ошиваются то ли горе-строители, то ли какие-то проходимцы. Как они попадают не территорию - не понятно. Сейфа в номерах нет. А половину замков на дверях сломаны. За эти деньги Вы можете найти намного лучший вариант! ps - из хорошего могу выделить только 2 пункта. Уборка в номерах была очень хорошей, горничная каждый день тщательно выметала песок, убиралась в ванной и идеально заправляла кровати. Еще в гостинице хороший ресторан, ходили туда ради веселых официантов. Цена/качество блюд - очень приемлимая! пробовали питаться в разных местах, но в итоге обедали и ужинали Casa Pilar. Французский томатный суп с морепродуктами, салат из тунца и рыбу Дори можно заказывать без опасения. Единственное, помните, что хлеб не входит в стоимость блюд. За тарелку с 3мя кусочками просят 30 песо. Садится лучше за столик к официанту БАбосу, его мимика и советы обязательно скрасят Вам вечер!