Tourist751, 15 октября 2013: отзыв в интернете об отеле CENTRAL 4*

15 октября 2013
-0,5

К сожалению отель разочаровал! От Вены я ждала изящества, европейского сервиса, блеска и изысканности. Выбирала отель, опираясь на чудесные и восторженные отзывы. На деле все оказалось наоборот. Я много путешествую по Европе, семьей и командировки, но отель не произвел впечатления сети "Шик" или "Люкс". Это очень бюджетный отель, особенно номера. Сразу скажу, что номер был одноместный. Заселение: никто не проводил в номер, не показал что и как работает. Для 4х звезд это странно. Хотя на ресепшен было 2 сотрудника и они ничем не были заняты. Мне сказали, что я могу подняться и указали на 2й этаж. Сколько раз мне приходилось бегать к лифту на 2-й этаж , а это 3 лестничных пролета и когда целыми днями ходишь по музеям очень устаешь... В последний день я выяснила, что можно отправляться в лифте с 1этажа, повернуть сразу за ресепшен, но никто из сотрудников мне это не подсказал! Номер: самый бюджетный, экономный в которых я когда либо жила в Европе! Это не 4, и даже не 3 звезды. Номер меньше, чем купе поезда. Тесный. Все устаревшее. Потертое. На стуле огромные пятна (на обивке). На столе много царапин. Телевизор небольшой, но он не на месте - нагромаждение, некрасиво. Телевизор не удобно смотреть, так как экран направлен на дверь ванной. Развернуть нельзя- крепеж мешает на стене. Там же маленькая протертая и очень старая скамейка для чемодана. Я наверно там должна смотреть ТВ? Холодильник крошечный (под столом) и в нем нет места- все забито минибаром. Даже бутылочка маленькой воды уже не поместится. Я приехала на выходные посмотреть достопримечательности. С погодой не повезло - холодно 8 градусов и ветер. Когда я вошла в номер обнаружила, что в нем нет отопления! Как на улице холодно! И все окна открыты нараспашку! Согреться не могла. Боялась заболеть. Долго настраивала кондиционер, но у него нет работы на тепло. Нашла на батарее рычаги и самостоятельно их настроила . Но я не техник, я приехала отдыхать. Это должен сделать сотрудник отеля. С сейфом тоже были проблемы - тут вызывала сотрудника. Помогли. В номере все минимально, очень экономно. Узкая неудобная постель и маленькое одеяло. Нет чайника, набора для чая и кофе. Если я в этой крохотной комнатке оставалась более часа у меня начиналась депрессия. Номер требует ремонта, светлых штор. Замены старого покрытия пола, стула в пятнах и скамейки для чемодана. Слышно в номере любой шум из коридора и улицы. Слышно разговор в соседнем номере, даже если люди спокойно говорят! Если кто-то закрывает дверь (тяжелые металлические ключи, то слышно как в твоем номере. За ночь просыпалась много раз. Хотя туристы не шумят, очень вежливые, просто так все слышно в отеле. Даже храп соседа слышно как будто кто рядом в комнате храпит! Я не думала, что в Австрии такие проблемы с акустикой в домах (такое бывает в дешевых отелях Юго-Восточной Азии). Здесь в отзывах писали, что чай- кофе входит в обслуживание бесплатно - вовсе нет! Только за отдельную плату. Лифт в отеле тоже очень старый и шумный, долго приходится ждать. Завтраки очень хорошие. Это самый главный плюс отеля. Разнообразно и быстрое обслуживание. Девушки старались сразу принести чай-кофе и быстро убирали. Совет: лучше взять 3 звездный отель подальше от центра и купить венскую карту. она дает много скидок и бесплатный проезд метро и любым транспортом. Лучше выбрать отель рядом с метро. Оно в Вене свободное и комфортное.