[Unknown authorName]19 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL GRAND SUITE HOTEL APARTMENT

19 февраля 2013
1,3

Хороший, новый отель с замечательным обслуживанием. Заселили в 11 утра, хотя по правилам отеля заселяют с 15-ти. Очень много русских туристов...90%, по-русски не говорит никто. За несколько дней до нашего отъезда появился русскоговорящий администратор, что приятно обрадовало. Номер замечательный: большая, уютная комната с новой мебелью; хорошая кухня с добротной посудой (кастрюльки, сковородки, ложки, половники, тостер, соковыжималка для цитрусовых.. все работало, даже духовка) Адаптеры под наши электроприборы можно взять на стойке у администратора. По утрам под дверью лежали газетки...правда на английском, но все-равно приятно. Из минусов комнаты - небольшие затемненные окна, которые открываются градусов на 20...и странные клеенчатые шторы...под обычными, поэтому в комнате постоянно темно...непонятно день или ночь. На завтраках были всего два раза...все, как всегда в отелях: яйца-омлеты, сосиски, сыры, овощи, немного фруктового ассорти...питались сами...домашней пищей. Интернет в номере бесплатный (мы проверяли). Для этого нужно подойти к администратору, он распечатает пароль с номером комнаты, пароль действует сутки. Пароли (маленьким бумажечкам, которые выдают на рецепшине) работают только час, т.е. каждый час нужно вводить новый пароль. Напротив отеля большой супермаркет"Сафир", продукты покупали в основном в нем. Недалеко дубайская станция метро "Стадиум", но таксистов лучше просить подвезти к супермаркету "Лу-Лу"... Когда просишь отвезти к станции метро, делают вид что не понимают к какой именно станции....или говорят, что не могут припарковаться (развод) и везут до следующей, а то и до центра города (нас отвезли в первый день)... Присоединяюсь к предыдущим отзывам по поводу автобуса на пляж....небольшой...не вмещает всех желающих. Но мы на пляже были всего один раз ...поэтому особо впечатления от отдыха не испортили. Не очень порадовал отельный гид от "Пегаса" Мэлис... С радостью продает билеты на экскурсии, но потом их совершенно не координирует: в первый раз просидели в холле в ожидании автобуса час, во второй нам позвонили за пол-часа до указанного в билете времени...ни то, ни другое не обрадовало! Хотелось бы выразить благодарность работникам отеля, все приветливы, с готовностью помогают в любом вопросе) никакой дискриминации....одинаково приветливы и с русскими, и с другими туристами.