HARSHINI C, 11 октября 2013: отзыв в интернете об отеле RESIDENCE DE BRUXELLES 2*

11 октября 2013
1,0

Мы остановились в этом отеле, так как он находится недалеко от вокзала Gare du Nord. Это очень базовый отель, но все равно не заслуживает тех денег, которые мы оплатили. Начну с того, что на сайте booking.com они утверждают, что в отеле есть лифт, но на самом деле он относится к другому (прилегающему) зданию. Лифт никогда не доходит до нужного этажа, поэтому постоянно приходится проходить еще 30 ступенек, чтобы выйти на любой этаж. Так что наличие лифта – это полное вранье. Но самой большой проблемой, которую мы до сих пор не можем решить, стало то, что отель снял с нас оплату ДВА РАЗА: когда мы приехали в отель, с наших кредиток уже сняли оплату, но мы не знали об этом, так как на сайте booking.com говорится, что "оплата производится только во время проживания". То есть, они сняли оплату и при бронировании, и во время проживания. Женщина в приемной обращалась с нами грубо и должна была проверить, получали ли они оплату, до того, как снимать оплату с карточки при заселении. Мы долго не догадывались о том, что с нас уже сняли оплату. А теперь отель не хочет возмещать оплату, хотя прошло уже много недель, и они постоянно задерживают расчет под самыми разными предлогами. Мы сообщили об этом booking.com, но так и не получили ответа. НЕ БРОНИРУЙТЕ номер в этом отеле. Они вас ограбят. Этим заведением управляет семья, так что профессионализм там отсутствует. Оплата 6 ЕВРО за завтрак также оказались совершенно бесполезной.