Autotourist, 19 августа 2014: отзыв в интернете об отеле NIKA 2*

19 августа 2014
4,0

В отеле останавливались три раза. Третий - последний. При предыдущих заездах: 1 раз - номер примыкал к кухне соседнего кафе, которое работало до 3:00 ночи. Слышно, как работники кафе готовили для клиентов. 2 раз - нас поселили в неплохой номер с двуспальной кроватью. 3 раз, он же последний! В предыдущие заезды оплата за проживание бралась при выезде из номера. В этот раз с нас попросили оплату ВПЕРЕД, так как уверили, что администратора наследующий день не будет на месте. Администратор работает с 9-17:00. Но приходит на работу позднее. Приходится ждать. 3 заезд: К сожалению мы не сфотографировали полотенца и наволочки, испачканные помидорами, и не сфотографировали простыни с волосами из интимных мест других людей. Что интересно, что даже после того как девушка-бармен (а после 17:00 заселением занимается сотрудник бара, который принадлежит владельцу отеля) забрал испачканное белье, на утро администратор даже НЕ ИЗВИНИЛАСЬ. Видимо это в порядке вещей. При обращении в службу поддержки клиентов Booking.com владелец отеля написал. Цитирую: "При выселении клиент выразил благодарность за оказанную услугу по проживанию, а также благодарность за то, что при предоставлении номера были учтены все его пожелания. " ЭТО ЛОЖЬ!!! Мы лишь только вежливо попрощались когда покидали номер. В предыдущие заезды в этот отель мы благодарили администратора. И были неприятно удивлены уровнем обслуживания на этот раз. не рекомендую останавливаться в данном отеле