Andrey , 8 мая 2013: отзыв в интернете об отеле JEAN DE CARRO 4*

8 мая 2013
0,0

Отель находится в центральной части курортной зоны, немного выше и в стороне от большого потока гостей курорта. В целом расположение очень удобно. Какое либо леченние в отеле отсутствует. До источника 200 метров вниз. При заезде в отель администратор очень долго не мог понять, кто мы и зачем вообще здесь. Ужин в день приезда предложен не был, хотя был предварительно оплачен. Так же ужин не предложили и на второй день, объяснив это тем, что мы предварительно не заказали блюдо по меню. Пришлось обращаться к встречающей стороне, после их вмешательства режим питания был налажен. Завтрак, шведский стол, на троечку. Но если прийти через час после его начала, то завтракать приходилось тем сто не доели туристы которые проснулись на часик раньше. Уборка в номерах проводиться спустя рукава, посуду в номере, бокалы и стаканы, не мыли и не меняли все две недели проживания. Погладить вещи или постирать их не допросишься. Горничные объясняют это тем, что и без этого у них много работы, а прачку за все время я не разу не видел. Гладили вещи сами на сломаной гладильной доске, которую нам выдали на этаже. Мини бар не пополнялся не разу. На рецепшене бар очень скудный, да и администратора, который и бармен по совместительству можно просто не дождаться В самом отеле имеется термариум, сауна, но она работает только до 19 часов. Общее впечатление о поездке отличное, но отель немного подпортил настроение