[Unknown authorName]30 июня 2012: отзыв в интернете об отеле VIVA SHARM HOTEL 3*

30 июня 2012
0,5

Всем привет! Про отель могу сказать только одно - берегите свои нервы, выбирайте другой отель. 1) При заселении открыто вымогали деньги за хороший номер (хотя все номера одинаково "хороши" и отличаются только видом из окна); 2) Номера разбитые, сантехника не работает; шторки в ванной, туалетной бумаги и стаканов под зубные щетки нет; душ вырван из стены (фото прилагаются); слив не работает, легко поскользнуться на мокром кафеле; бутилированной воды в номере не оказалось, пришлось выпросить пустую бутылку у бармена и налить из кулера; 3) Еда: из съестного только омлет на завтрак, картофель фри и сладкое (максимум 3 тортика), всё остальное есть невозможно. Тараканы! по столовой не бегают, они гуляют в развалочку. 4) Бассейн - хороший, НО! чистым был только первые два дня после приезда, в остальные дни в мутной воде плавали личинки каких-то насекомых. Ни разу не видела, чтобы его чистили или меняли воду, зато как-то ночью наблюдала, как уборщик полощет в нем какие-то вёдра. А может это и была предполагаемая "чистка" бассейна?.... 5) Про воровство нас предупредили в первый же день другие русские туристы (у женщины украли из номера телефон), поэтому все ценные вещи носили с собой, в сейф сдавать при таком раскладе смысла никакого не было; 6) Про персонал: опуская все подробности, скажу что такого наглого, пошлого и хамского персонала не видела нигде, ни в одном отеле Египта и ни в одной другой точке мира. Вежливо общаются только с англичанами и с местными отдыхающими. Также практикуют угрозы в адрес недовольных туристов, поскольку чувствуют абсолютную безнаказанность. И отдельное послание представителям компании Пегас (если вы читаете этот отзыв): ребята, не позорьтесь, и не ставьте значок на этот отель "Пегас рекомендует" у себя на сайте, поскольку ваши "рекомендации" подобного рода компрометируют вашу контору. И еще: из всех ваших гидов положительное впечатление оставил только трансферный гид Самир, который встречал нас в этот заезд. Отельного гида Ольгу в отеле наблюдала только один раз, при этом получив от нее выговор, что не нашла возможным явиться к ней на аудиенцию. Общее впечатление от ваших гидов в Египте крайне негативное, поскольку хамят, во всех неприятностях априори туристы виноваты сами, помощи никакой. Вопрос - зачем они вообще там сидят?