[Unknown authorName]2 июня 2010: отзыв в интернете об отеле VIVA SHARM HOTEL 3*

2 июня 2010
-0,2

Отдыхали с супругой в Falkon inn Viva. До этого отдыхали несколько раз в Турции и в Хургаде так что сравнивать можем. Прямо скажу такого разгильдяйства и жульничества я еще не видел. Началось с аэропорта. Микроавтобус в котором мы ехали, был битком набит людьми, а маленький багажник - чемоданами, причем задняя дверь оказалась сломана. Каждый раз, при выгрузке водитель одной рукой держал дверь а другой доставал чемоданы. Понятно что при этом вся эта пирамида из чемоданов вываливалась на дорогу в пыль. Приходилось каждый раз всё укладывать по новой. Наконец приехали в этот отель Falkon. Портье, араб с плутоватой физиономией, заявил что заселение будет только через три часа. Но если хотим сразу, то 50 $. Поторговались и сошлись на 30$. Номер оказался для 3 *** приемлимым. Правда пришлось заставить прочистить засоренный сток в ванной и поменять из-за пятен полотенца и белье. Поздно вечером вдруг перестала поступать вода в унитаз, а утром так же вдруг, вода в унитаз пошла, но при этом бачек унитаза стал протекать на пол. Как я потом понял, всю ночь унитазный бачек простоял пустой, трещина которая в нем была, рассохлась и стала протекать. Араб сантехник поковырялся и ушел ничего не сделал. Мы не особенно расстроились, решили это их проблемы и на весь день ушли на пляж. Вечером встретились с нашим гидом и она нас ошарашила. Сказала что нас штрафуют на 600 ихних фунтов за то что мы сломали ихний унитаз. Я помятуя все советы о том что нужно улыбаться и решать все мирно и без конфликтно, подошел к портье и стал обьяснять ему, что это недоразумение, но он неожиданно перестал понимать по русски и отказался разговаривать. Я подвел к нему нашего гида от турфирмы «Пегас», молоденькую девчушку почти не говорящую по английски. С грехом пополам она поняла, что портье подтвердил, что нас штрафуют и ничего дальше он слушать не хочет. Ну тут я понял что по хорошему он не понимает и взорвался, стал орать на него требовать старшего менеджера, вызова туристической полиции, составления протокола, акта, счета и т.д. Затем потащил его и нашего гида, в качестве свидетеля, в номер. Там он тщательно осмотрел весь унитаз заглянул в бачек спросил не лазили ли мы в него и после этого сказал, что все ОК и никаких претензий. Утром пришел сантехник и поменял бачек. Вот такая история. Что называется и смех и грех. Не знаю подстроено это было (чтобы слупить с меня деньги) или нет, но наверняка если бы я продолжал им улыбаться, то оштрафовали бы. Мы думаем, что им нужны наши улыбки. А они, в основном, их ценят настолько, насколько мы подкрепляем эти улыбки деньгами. Хамить конечно не надо, а просто воспринимать ихнюю доброжелательность (если она есть) как часть оплаченного нами сервиса и не стараться улыбнуться в ответ еще шире чем они. Что то я не замечал чтобы немцы и англичане много улыбались. А отношение к ним не то что к «раше». По поводу отдыха в этом отеле – для 3*** терпимо. Кухня – бедноватая, еда однообразная и не очень вкусная. Фруктов не было. Анимация была несколько раз, когда заехали англичане. Море из-за камней - на любителя. В общем второй раз мне туда как то не хочется, а уж в этот Фалькон-флакон особенно. Почитал отзывы других туристов и понял что этот козел-портье всех достал (у него такая физиономия продувного бестии – круглое лицо с немного выпучеными глазами…).