[Unknown authorName]25 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле THE BYKE OLD ANCHOR 3*

25 декабря 2013
0,3

Отдыхала я с мужем и друзьями с 10.12.2013 по 20.12.2013. Привезли нас в отель после аэропорта где то в 5 утра, уставшие, голодные и сонные мы сидели на ресепшене и ждали когда нас разместят. Сообщили нам, что размещение с 12-00, но нам повезло и нам дали номер в 10-00. Обрадовались, когда нам сообщили эту новость мы побежали смотреть номер и случайно оставили на ресепшене пакет с зимними вещами (2 теплые куртки и кроссовки) Увидев номер мы очень расстроились: полы из криво положенной старой плитки как в больнице, стены все в плесени, кухня как называемая в ужасном состоянии я даже просто закрыла дверь, чтобы не видеть этого ужаса. Хотя когда покупали путевки номер мы бронировали DELUX. Да, номер состоял из спальни, туалета, так называемой кухни и холл где был столик и диван. Запах был ужасный, вентилятор как будто сейчас упадет, розетки держались ели-ели, белье серое и не отстиранное, мебель если можно ее так назвать вообще отдельная история. После того как мы все посмотрели сразу решили менять номера, но нам сказали, что это получится только на следующий день т.к. там была настоящая индийская свадьба и было много гостей, которые заняли все номера. Т.К. мы сильно устали решили не обращать внимание и один день там переночевать. На следующий день нам дали не плохой номер с так называемым ремонтом. Да, действительно он гораздо лучше, чем предыдущий. Совет: если захотите поменять номер выбирайте где есть евро-окна, эти номера более новые и уютные. Благодарность за другой номер нам обошелся в 500 рупий с пары (на наши деньги руб. 250). Через несколько дней я обнаружила, что у нас отсутствует пакет с зимними вещами - пошли разбираться на ресепшен, конечно они сказали, что ничего не знают. Мы увидели, что на территории отеля есть камеры видеонаблюдения. Запросили запись со дня приезда и увидели, что действительно пакет был, но после того как нас повели смотреть номера уборщица, которая убиралась увидев наш пакет сразу отдала главному администратору, тот посмотрел, что там лежит убрал в полку. Начали выяснять где же теперь наш пакет? В итоге нас "кормили" обещаниями, что найдется 2 дня. В итоге нам уже улетать домой где холод -22, а у нас кроме шлепок и летних вещей ничего нет, нам сообщили, что наш пакет не найден, никто не знает куда он делся, администратор извиняется, но он пропал! Персонал там очень медленный, ленивый и не порядочный! Не оставляйте вещи без присмотра т.к. если, что пропадет никто Вам не вернет и не поможет! Про питание: только завтраки вегетарианские блинчики, кофе, чай, джем, тосты. Экскурсии у туроператоров очень дорогие, мы ездили самостоятельно без гидов заплатив только таксисту. Были на экскурсии слоны, водопады, специи - такси стоило 2500 рупий (нас было 4 человека мы просто скидывались), ездили в Маргао там есть хорошие фирменные магазины где мы купили себе качественные вещи, если говорить о местном рынке, то он УЖАСЕН! Также с таксистом ездили в Старый ГОА, где в центре также можно найти множество магазинов с качественными вещами (такси стоило 2500 рупий). Самое, что хорошее в этом отеле это его огромная и ухоженная территория, множество пальм, протекает рядом красивая река.