[Unknown authorName]19 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле THE BYKE OLD ANCHOR 3*

19 февраля 2012
1,3

Отдыхали в Индии первый раз(с 7 по 16 февраля 2012), понравилось очень. Отель выбрали наугад, на семью из 3-х человек (ребенок взрослый) заплатили 82000 руб с визами. Считаем, что с отелем повезло (за такие деньги это здорово). Все что пишут плохого про отель неправда. На территории все чисто и зелено, корпус административный после покраски в октябре 2011 выглядит хорошо и красиво. В номерах конечно кое-где пошарпано, но все работает. Номер состоит из 2-х комнат и санузла, плюс небольшой балкон ( у нас был номер на 2-м этаже). В наличии работающие душ, вентиляторы (в каждой комнате по 1-му), кондиционер(старый приточный), минихолодильник, электрочайник, термос, фена нет. От духоты в номере не страдали. Полотенца, кроме тех, что в номере, брали бесплатные для бассейна и уходили с ними на море. По питанию на завтраках дают чай, кофе, сок, фрукты резанные 3 вида (арбуз, ананас, папайя), хлопья кукурузные, молоко, молочная каша (наподобие геркулеса), минипицца, картофель отварной, фри, блины, лепешки, помидоры жаренные, фасоль и т.д. Нет ничего мясного - ресторан считается вегетарианский. Вообщем разнообразие неплохое, но нам через 3 дня конечно же приелось. Море находится близко на расстоянии 250 метров - это реально (никаких 100 метров, как пишут некоторые, конечно же нет). Wi-Fi бесплатный, ловит лучше всего на улице около бассейна, пароль для входа уточняйте на рецепшн - ( anchor@777). Сейфа в номере нет, на рецепшн аренда стоит 50 рупий день, но мы не пользовались - ценное запирали в чемодане на ключ плюс кодовый замок. СОВЕТЫ туристам: 1. В номер привозите шпагат для просушки белья и полотенец и что нибудь от комаров. Мы брали москитол от 220В, но пользовались только одну ночь потому, что старались не открывать окна. 2. Экскурсии у туроперотора не берите (очень дорого). Поездку на водопад, слоны, специи можно взять у таксистов у ворот отеля, так как гид на этой экскурсии не нужен. Кроме того, в центре поселка Кавелоссим по правой стороне, если идти от отеля, есть фирма, которая продает такие же путевки в 2 раза дешевле. Ориентир здание современного универмага и, в 15 метрах в противоположную от отеля сторону, рядом с ним минимаркет со стеклянным фасадом, состоящий из 3-х секций (вывеска Фармация). В этом маркете русская девушка Ольга ( ищите в вечерние часы с 18 до 22). Здесь же поменяете валюту курс 48 рупий за 1 доллар. На морские прогулки брали путевки прямо на пляже, здесь Вас найдут самих. Экскурсии все с длительными поездками на автобусе, дороги узкие и кривые, езда - сплошное "тошнилово", так что осторожнее, рассчитывайте свои силы и глотайте табл. "авиа-море". 3. Везде торгуйтесь. Цены местные аборигены называют с потолка. К примеру: жена купила на пляже какую-то майку, просили 700 - купили за 350 рупий, чай в частном магазине просили 250 - купили за 180 рупий, сторговали даже путевки у Ольги вместо 100 за 90 долларов. Если планируете покупки из золота, берите с собой золотой "лом"- берут без проблем. Но когда отдаете его записывайте вес и оговаривайте сколько вам вернут сдачу (примерно). Если не оговорите, то остатков "лома" не получите - это 100%. 4. Любителям массажа. В отеле ОЧЕНЬ!!! дорого. Делали массаж на пляже. Как найти: входите за ворота отеля направо, через 20 метров переходите дорогу поворачиваете налево и идете в сторону моря по тропе где сидят торговцы. В конце перед "песком" по правую руку увидите навес и табличка "Аюрведа-массаж". Вам сюда, не пугайтесь обстановки. Работают трое, мы делали у индуса, который постарше (лет 35) и покрупнее. Делает здорово и профессионально. Массаж всего тела продолжительностью 1 час за 500 рупий (сторговались с 600). 5. Питание вечером. Больше всего понравилось ресторан в поселке. Найти так - доходите по правой стороне дороги до здания универмага (см. пункт 2) и перед ним направо идет вниз улочка к какому-то отелю. Повернули - Ваш ресторан сразу слева (двойная железная калитка и официант в белой рубашке на входе). На пальмах много дюралайта. Название ресторана не запомнили "Paul... чего-то там". Кухня, цены и самое главное официанты просто "клевые". В ресторане на 70 % сидят туристы-англичане. Вот и все, Всем счастливого отдыха!