[Unknown authorName]10 декабря 2013: отзыв в интернете об отеле THE BYKE OLD ANCHOR 3*

10 декабря 2013
0,2

Время: ноябрь-декабрь 2013 Достоинства: расположение в поселке «Кавеллосим», где есть магазины, рестораны/кафе/забегаловки, банкомат, обменные пункты, аптеки и т.п.; недалеко от пляжа, на котором есть большой выбор «шеков» (закусочных) Недостатки: большинство номеров – старые, обшарпанные, в номере постоянно что-то ломается, не работает или отсутствует, а ремонта приходится ждать долго или просить несколько раз, сотрудники на ресепшн (и даже их руководитель) ведут себя нечестно по отношению к гостям из России (подробности – в отзыве) В день заезда нас, прибывших одним автобусом, разместили сразу, то есть примерно в 10-30 утра, не пришлось ждать до 12-00. Но номер привел в ужас: он был похож на комнатушку в общаге застойных времен, только вместо никелированной кровати почти всю площадь комнаты занимала 2-спальная кровать. Ни одного стула не было, т.к. для них просто не оставалось места, балкона не было, вид из окна – на кучу земли с мусором. Хотя в рекламе туроператора и на сайте самого отеля была совсем другая информация: обещание комфортабельных просторных номеров «Делюкс», балкона (на 2-м этаже) или террасы (на 1-м этаже) в каждом номере. После очень настойчивой просьбы (благо я говорю по-английски) сотрудник отеля дал другой номер: такой же по площади, но в отремонтированном корпусе. Правда в нём не было холодильника, хотя при поиске отеля я специально подбирала отель с холодильником, без него даже не рассматривала. Спасибо, потом другие туристы рассказали, что можно потребовать холодильник на ресепшн. Однако, поскольку комнатушка была крохотная, им пришлось установить холодильник впритык к кровати, после чего с одной стороны к ней уже нельзя было подойти. Также в этом номере не было горячей воды, телевизор ничего не показывал, давали только банные большие полотенца, а полотенца для рук и лица каждый день после уборки приходилось выпрашивать. Фена, обещанного туроператором (на его сайте) тоже не было. Горячую воду (т.е. нагреватель) отремонтировали только утром 4-го дня после заселения, телевизор, правда, сделали быстро (сказали, что, якобы, во всем отеле не было сигнала). Благодаря знанию англ. языка мне удалось получить буклет самого отеля с описанием имеющихся в нём номеров, благодаря чему и удалось раскрыть обман: номер «Делюкс» должен был состоять из холла и спальни (т.е. быть в 2 раза больше по площади) и иметь балкон с видом с видом на море, сад или реку. Спасибо сотрудникам туроператора, которые приняли участие в урегулировании этой проблемы, менеджер отеля крутился, как уж на сковородке, пытался предложить другой номер, правда, с видом на основную автомагистраль из террасы на 1-м этаже, а также туманно обещал на след. день ещё подыскать что-то в том же обшарпанном корпусе, где был первый номер. После этого пришлось уехать в др. отель (с доплатой), который тоже относился к 3-х-звездочным, но был в 10 раз лучше. Подобные же проблемы с заселением и/или с неработающим оборудованием номера имели и другие туристы из России (а других тут почти и не было), мы с ними общались на том же ресепшн. Из недостатков надо упомянуть ещё следующее: сейф находится в холле ресепшн, что очень неудобно, при этом после оплаты за пользование сейфом служащая, которая получила деньги, не выдала никакой квитанции, и только после обращения к туроператору удалось эту квитанцию получить; территория отеля плохо ухожена, местами мусорно, газон выжжен и отсутствует, не говоря уж о цветочках и др. садовых насаждениях; пляжные полотенца не дают; электричество часто отключается везде, берите фонарик, возле бассейна лежать – удовольствия мало, так как местный чудак -«зав. радиорубкой» включает музыку на такую громкость, что трудно расслышать человека, сидящего рядом, не говоря уж о том, чтобы расслабиться, почитать, послушать тишину или звуки природы (шум ветра, птиц и тп.). менеджмент отеля, по-видимому, вообще не очень озабочен нуждами большинства постояльцев: в один из вечеров они устроили «вечеринку в наушниках» (её какие-то чудаки по всему Гоа рекламируют), когда у бассейна установили звуковоспроизводящую аппаратуру мощностью децибел в 150-200, предназначенной для стадиона на 100 тыс. чел., и «врубили» так часиков с 21-00, в результате чего вибрировали даже стены номера, а мимо бассейна хотелось пробежать пулей; при этом возле бассейна сидело 25-30 мутантов, которые смогли это выдержать (тут никакие наушники не спасли бы, так как рёв был хуже, чем от взлетающего самолёта), остальные постояльцы (а в отеле больше 150 номеров) либо попрятались, либо разбежались из отеля подальше. Что касается «вегетарианского» завтрака, то он был не так уж плох, могу сравнивать с др. «невегетарианским» отелем, в котором на завтрак тоже не давали ни мяса, ни колбасы, ни даже сыра, а из пищи животного происхождения были только яичница, масло и молоко. Достоинства: отель расположен в поселке «Кавеллосим», что даёт следующие преимущества: есть куда пойти (сбежать) днём и вечером, так как рядом - автомагистраль, можно уехать на автобусе в Моргао и др. населенные пункты Гоа так как в поселке много отелей, вилл, гостиниц и тп., на пляже много закусочных - «шеков», которые между собой конкурируют, а следовательно, снижают цены. Общее впечатление от отеля осталось очень плохое.