[Unknown authorName]14 декабря 2012: отзыв в интернете об отеле THE BYKE OLD ANCHOR 3*

14 декабря 2012
0,0

Первый день - немного грустно, потому что номера старые, затхлый воздух, убогий кондиционер. Вечером - уже не грустно, номер большой, для нашей семьи (я, муж, дочери 15 лет) как раз впору. Утром следующего дня и все оставшееся время - просто прекрасно. Бог его знает, почему начинаешь видеть все по-другому, находясь в Индии, но это так. Завтраки необременительные. Для тех, кто приехал подкормиться, покажутся скудными. Но индусы не едят столько, сколько мы ) Персонал доброжелателен и нетороплив. Не надо нервничать и качать права, это ничего не изменит. И на самом деле, что страшного произойдет, если вы позавтракаете на десять минут позже? Хотите плотный завтрак? Вам - на пляж. Там несколько шейков, где можно получить отличный горячий завтрак. Мы там обедали и ужинали. Готовят отлично, прекрасно обслуживают. Порции большие, пиво вкусное, соки свежевыжатые. Недорого. Можно подобрать еду на любой кошелек. Персонал говорит по-русски и по-английски. Территория отеля нам понравилась: река - главное украшение. Конечно, постоянно идущий в отеле ремонт не прибавляет отелю очарования, но есть отели, где территории как таковой вообще нет. А здесь площадь приличная, забором окружена, газоны, пальмы, кустарники, на воротах стоит охранник в забавной форме, открывает и закрывает их. Бесплатный вай-фай нечасто встречается в индийских отелях даже высокой звездности. А здесь есть. Это был один из главных аргументов при выборе (наряду с большими номерами) в пользу этого отеля. Но самое потрясающее - это пляж, белый, широкий, практически безлюдный. Мы много ездим, но такого пляжа не видели нигде. Приятная публика на пляже. Мало курящих. Торговцы на пляже надоедливы. Но если вы сразу скажете им, что ничего покупать не будете, вероятнее всего, отстанут. Не обещайте купить завтра или перед отъездом, если не собираетесь покупать что-либо. В поселке есть пара банкоматов недалеко от отеля, где с рублевой карты можно снять рупии. Так что вряд ли стоит везти валюту. Во многих магазинчиках есть терминалы, рассчитывалась "визой". Но там, где покупали еду, терминалов нет. Может, мы просто не нашли "правильный" магазин? Истеричные отзывы об этом отеле меня немного удивили. Когда вы платили совсем небольшие деньги за поездку, зная, что только перелет занимает 6-8 часов (смотря откуда летишь), а, следовательно, стоит дорого, не удивлялись дешевизне путевки? К тому же наши герцогини и принцессы, требующие идеальных условий и суперобслуживания, не могут даже грамотно изложить свои впечатления и претензии (не голубых, стало быть, кровей). А вот к гидам пегасовским есть претензии. По сравнению с персоналом, работавшим 10 лет назад, общий уровень подготовки персонала снизился.