[Unknown authorName]8 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле THE BYKE OLD ANCHOR 3*

8 апреля 2014
1,1

23-го марта около 9 часов утра наша немногочисленная компания (я+муж+дочка и сестра с другом ) воссоединяется на территории отеля! Ура!!! Летели аж тремя рейсами: муж с дочкой прямым рейсом Самара-Гоа(прибыли первыми 22 марта), я - стыковочным Самара-Москва-Гоа (так решил туроператор ЛАБИРИНТ, что семья не должна летать вместе!))) , и сестра с другом прямым рейсом Самара-Гоа. Мой супруг к этому времени сменил уже второй номер. В первом №501 , в который заселили по прилету ночью за 20$, были дыры в стене и плесень на потолке, полу и стенах. Второй номер №403 был по его словам просто отличным по сравнению с первым, плесень была только на потолке. По путевке у нас был Deluxe Suite (покупали лучшую комнату, что предлагал сайт ). На Suite было похоже, а вот на Deluxe не очень. Две комнаты со старыми кондиционерами и вентиляторами, в одной – двухспальная кровать ; во второй – диван (раскладной), холодильник, телевизор. Ванная комната была специфической. Прямоугольное в плане помещение напоминало рисовое поле…т.е. вода по щиколотку. Душ без шторки и каких-либо ограждений находился по одну сторону помещения, а слив – в противоположной стороне! Между душем и сливным отверстием располагались остальные сантехприборы (унитаз, раковина, зеркало). Наверно, поэтому в номерах нет фена, летальных случаев было бы не избежать. Чтобы хоть немного просушить ванную можно было оставить включенной принудительную вентиляцию. В 12 часов отправилась на ресепшен заселять сестру, т.к из нас троих только я могла изъясняться на английском. Индийская девушка опять сообщила , что нужно немного подождать, но я парировала, что мол раз расчетный час наступил , то будьте любезны -заселяйте. Услышав данный диалог к нам подошел менеджер отеля и увидев , что я понимаю английский отвел в сторонку и предложил посмотреть комнату Premier за 150 $. Я переводила его речь для потенциальных постояльцев. В итоге сторговались на 100$ и с просьбой менеджера : “Don’t tell anybody”, - мы отправились смотреть Premier room. Я так полагаю это и был наш оплаченный Deluxe Suite! Но менеджер уверил , что нет и эта комната Premier за 15$ в сутки оплачивается дополнительно. Двухкомнатный номер с хорошим ремонтом, на полу ламинат, спальня, зал с диваном и креслами, небольшая кухня (отдельное помещение со столом , чайником и холодильником). Неоновая голубая подсветка отличала эти номера. Ряды домиков с Premier room имеют названия Beiramar и Porto Franko. Так что лучше при выборе тура в бронировать номер СТАНДАРТ, а разницу в 5 т. р оплатить на месте за номер Premier (если кому комфорт важен или вы путешествуете с маленькими детьми). Про столовую (у нас были только завтраки): в одном из отзывов прочитала, что ее назвали едальней! Долго смеялась, но на самом деле так оно и есть))) Едальня располагалась на втором этаже. Не очень удобно карабкаться по лестнице маленьким деткам, а особенно бабушкам с тросточками(в отеле много пенсионеров). Сквозь дым и толпу людей пробираемся вглубь помещения. Все столы заняты, отдыхающие с озабоченными лицами хаотично перемещаются вдоль поддонов с едой. Кондиционеры жужжат, но прохладнее не становится из-за распахнутых на улицу окон, их шум просто отвлекает от жары. Освободившиеся столы не спешат убирать, столовые приборы не отмыты. Вегетарианское меню разнообразно: кашка(типа овсянки и вполне съедобна), вермишелька с овощами, картошка с цветной капусткой, тушеные…нет не так… подогретые помидорки со специями, джем, масло, хлеб для тостов и в дальнем углу самое привлекательное блюдо – оладьи, которые готовятся прямо в помещении едальни – отсюда и дым! Через определенные промежутки времени из кухни выносят поднос с фруктами (порезанные кусочки папайи , арбузов , ананасов) и толпа с ложками тут же оккупирует его. Муж сравнил их с гребцами))) первые пару дней фруктов нам не доставалось, но все дело в тренировке – и вот небольшая порция ананасов у нас на столе! Несколько раз давали сок в коробочках – был аншлаг. Чай в пакетиках можно заварить в пластиковом стакане. Растворимый кофе насыпан в чашку из под салата. Голодными не останетесь, а вот получите ли удовольствие – это вопрос))) Короче говоря, местный колорит и с этим лучше смириться. А кто пишет про звездность отеля, мол что вы хотели в отеле 3*. Мое мнение, что даже в бюджетном отеле нужно поддерживать порядок, и даже простенький тост с джемом на чистой тарелке с кофе в керамической кружке будет намного приятнее изобилия (в смысле количества еды, но не ее качества и подачи) В итоге мы приняли решение завтракать, обедать и ужинать в шейке на пляже. Минут 7 пешком от отеля через ряд торговцев. Облюбовали Dom's Beach Shack. Вкусно, недорого, безопасно (проблем с пищеварением ни у взрослых, ни у ребенка не было) и быстро относительно других кафешек. Лежаки и зонтики у кафе, в котором питаетесь , бесплатно. Единственное, немного напрягало - пляжные продавцы барабановбраслетовтуник и простопасматри. Но если немного пройти по пляжу дальше , то тишина и покой. По вторникам вечером в шейке Dom's вечеринка с файер-шоу и фейерверками. Столик можно забронировать заранее (тогда заказ подадут быстрее), а можно и просто без брони. Предлагается заказать сначала по праздничному меню, затем можно заказывать по основному. Праздничное меню – это разнообразные ассорти из морепродуктов, или шашлык. Многие блюда оцениваются по весу, официанту нужно сообщить количество гостей за столиком и он сам определит размер основного блюда. Огромный поднос с тремя видами рыб: кингфиш, акула, барракуда, с тигровыми креветками, с картофелем фри и салатом на 5 персон+ напитки обошелся нам в 73$ (расплатиться можно как местной валютой так и долларами). Акула – это что-то!!! Еще стоит попробовать (только для взрослых) ром Old Monk (стоит копейки), местный самогон на орешках кешью и Portwine (портвейн) – это порекомендовал наш гид. Для деток – фрэши, молочные коктейли(в пересчете на наши деньги около 60-70р). Про экскурсии: написано много. Брали обзорную - Весь Гоа за 1 день у туроператора Лабиринт, нам сделали скидку , т.е всего по 50$ с взрослого, 25$ с ребенка(за целый день путешествий + обед). Повезло с гидом Алексеем. Очень позитивный и приятный, рассказывал много и не только из Википедии. Да и вообще группа у нас собралась классная(24 человека). Косметику и аюрведические лекарства покупали в аптеке D’mello (по рекомендации знакомых, посетивших Гоа в феврале), это дальняя аптека в поселке, масла и специи – на плантации специй во время экскурсии. Кста, номер мы все-таки тоже сменили на Premier №301 (т.к. спать в комнате с плесенью дочь отказывалась) . В этом может помочь русскоговорящий гид Прадип (надеюсь, я правильно расслышала его имя). Правда не сразу, а the day after tomorrow. В этом отеле обязательная процедура, хождение по кругам ада (выбивание номера). Со знанием английского это будет сделать проще, особенно если хотите поменять номер на стандартный без доплаты. Номерной фонд большой, и свободные комнаты есть всегда. В номерах начинающихся на 1000 сделан ремонт (но не во всех). Прежде чем получить свой премьер меня провели по 5-ти другим номерам (бесплатным) , и это при том , что я сразу сказала, какой номер хочу и согласна заплатить. Номера Премьер придерживают для любых туристов, кроме русских. Почему делаю акцент на получения именно номера Premier , потому что жили мы по “детсадовскому” расписанию, т.е. после обеда - сон. Нахождение в номере было значительным по времени в нашем пляжно-загорательном отдыхе. И куда приятнее это было делать в опрятном помещении. Чудное расположение №301, вид на ресепшн, и на бассейн из другой комнаты, в которой неплохо ловил Wi Fi ( особенно во время послеобеденной сиесты). И прямо с террасы/балкона можно было наблюдать за вечерней программой возле бассейна. Минусами пожалуй было обслуживание номера. Вне зависимости от размера чаевых (оставляли всегда) в номере постоянно чего-либо из обязательного набора не доставало. Звонки на ресепшен не приносили результатов. Нас в номере проживало трое, но полотенца оставлялись в количестве 2 шт, мы смирились. Затем стали забывать оставить простыню для дочери (постельный комплект для сна на диване). Ни разу не оставили мыла. Туалетную бумагу тоже приходилось отвоевывать. В последний день вообще не принесли полотенец, зато оставили две простыни. Так что простыни использовали как полотенца (ведь спать нам предстояло уже в самолете). Резюме для себя (и можт кому пригодится): бронировать стандартный номер и доплатить за номер Premier на месте, не заходить в едальню , а сразу идти кушать в шейк на пляже, купить кусок мыла и банку кофе в номер и иметь дополнительные(не пляжные) полотенца - и было бы просто супер! Или сразу взять Old Monk и не запариваться!