[Unknown authorName]2 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле THE BYKE OLD ANCHOR 3*

2 апреля 2014
0,3

Были в отеле в начале марта 2014 с женой, как и у всех проблемы с заселением, приехав измотанные после перелета в 4-ре утра ждали заселения часа три, а некоторые люди сидели на рецепции до 12-ти. Номер был сухой, без плесени, двухкомнатный, с грязной кухонкой, балкон. Спальня устроила полностью, в каждой комнате кондер, единственное что было плохо - санузел, текла постоянно вода в унитазе, да и на вид не очень). Заселились и пошли сразу на пляж, все супер дух захватывает. Сами индийцы мне очень понравились, интересная и самобытная культура, очень достойная, не растворившаяся в джинсах и кока-коле. Сходили в деревню Кавелоссим, торговцы кричат, зазывают, все по-русски, поначалу с каждым разговаривали, потом забили на них- достали.Пришли в номер, пришел парнишка индусский с разводным ржавым ключом делать нам сантехнику), постоял с ним 5-ть минут и ушел повторив слова терминатора, и больше мы его не видели) В принципе к номеру мы привыкли, главное что была чистая спальня, белье меняли когда мы просили, а когда 30 рупий оставили то вообще уборщики расстарались. Ходить менять на номер с новым ремонтом не стали, каких то ужасов с которыми невозможно было бы мирится не было, и тратить время отдыха и деньги на более красивый ремонт - мы не в номере ехали сидеть. Если честно я в Индию поехал бы дикарем, на Палолеме видели домики сдаются за 500 рублей в день прямо на берегу океана, там минимум удобств но вполне хватает, я бы отель на него поменял с удовольствием, красота там и атмосфера непередаваемая. Ездили на экскурсии (водопады, специи, слоны)-это одна с таксистом, дешевле чем с туроператором в 3-ри раза, хотя я пожалел что байк не взял так вообще бы уложились бы за все в 1500 рублей на двоих, с таксистом обошлось в 2500, поехали с таксистом по пляжам, самый красивый на мой взгляд Палолем, ездили в форт Кабо-Де Рама, потом понял что не хватило нам еще одной экскурсии по каким нибудь храмам старым, но в процессе так изматывались да и про пляж не забывали, ходили на вечеринку в Домс, потом нас занесло в их клуб местный, забыл как называется) Освоившись поехали на рейсовом автобусе в Маргао, автобус ходит мимо Байка, проезд 20 рупий), ходили на рынок, цены на сувениры и шмотки в итоге оказались как в лавке в отеле, так что можно там все брать. В деревне каждый пытается впарить тебе любую безделуху в 10-ть раз дороже, устаешь от этого. Пожалел что не взяли с собой серебряные украшения с изумрудами, отдавали на доверии, деньги потом из России прислали бы. В Маргао погуляли, посмотрели город немного, почувствовали себя неграми в России, все смотрят, у одного аж сигарета выпала изо рта как нас увидал. Но народ вежливый и воспитанный, все говорят по английски, он второй государственный. Только торговцы назойливы, и пытаются постоянно что-то втридорога впарить. Питались в шейке Домс, сравнили три шейка и у них нам показалось вкуснее всего. Теперь о Байке чем он мне в итоге понравился и даже стал родным - связана эта история с нашими многострадальными попытками покинуть Индию. Вылет обратно у нас был в час ночи, в десять вечера нас забрал автобус из отеля и мы поехали в аэропорт, кстати тогда работал он первый день в новом здании. Привезли разом все 260 человек со всех отелей, и тут же начались везде дикие очереди и давка. А мы и так перед этим ночь не спали. Индусы мастера создавать очереди и ничего не объяснять, точнее на 260 человек пассажиров с Волгограда английский на приличном уровне знали человека три. Отстояв все пять очередей и сдав багаж неожиданно увидели на табло время вылета вместо часа восемнадцать ноль ноль. Вся толпа заметалась по аэропорту, ни выйти, ни покурить и никто ничего не объясняет. Мы вообще к примеру потратили все деньги, у нас оставалось 4-ре доллара) Через минут 40-к нам объявили что наш самолет сломался и сел в Узбекистане, и будет он в 18 00 а не сейчас, те почти через сутки. Народ начал метаться и проявлять себя). Подошли мы к представителю Ю-Тэйр, он пообещал что нас расселят по отелям. Через два часа народ толпой побежал к выходу, и опять давка, дикая очередь, индусы подогнали солдат они в итоге хоть как то организовали выход из аэропорта, позорище, белые люди) Тут начали подъезжать автобусы и забирать людей, кого куда- непонятно, куда едем неизвестно. При звонках туроператор Корал все сваливал на авиакомпанию а она на Корал, в итоге вообще трубки никто не брал и не появился от Корала,( ну это же сложнее чем экскурсии впаривать в пять раз дороже) Хорошо показал себя Аннекс Тур, сразу собрали своих у выхода и развезли по отелям. Тут наш народ вообще себя показал, мужики в умате расталкивая женщин лезли в автобус, у людей с детьми шансов вообще мало было. В итоге всем автобусы пригнали, мы поехали в последнем, отталкивать женщин и детей как то стремно было, хотя многие показали себя отвратительно. Привезли нас всех в какую то столовую грязную и бросили ничего не объясняя. Народ в панике, мы вообще уже вторые сутки не спали, денег нет, ни Корал ни Ю-Тэйр ничего не объясняют по телефону, а чтобы представитель к людям приехал- так это вообще не про русских. Не то что спать негде. народ начал стулья у друг друга воровать, причем быдло которое растолкало женщин у автобуса приехало первым и заняло все сиденья. Тут рассвело начало прижаривать, и нервы начали шалить уж совсем. Мы в этой столовой часа 4-ре провели и думали что там уже до вечера будем ждать наш сломанный самолет с Узбекистана, на котором лететь страшно,я начал обустраивать лежанку из сломанного кресла. пальто и пакета, и ТУТ, О ЧУДО, не бред ли это от усталости и бессонницы? Мы слышим кто то кричит Байк, Байк) Мы бежим на этот голос и видим за нами приехал автобус и повезет вех кто с Байка туда. Не верим счастью. Быдло сидит на стульях и обреченно смотрит на нас, цепляется за одежду и глаза молят "Возьмите нас с собой", нет сиди здесь 100-кг мужик один на 4-х стульях, а рядом женщине с ребенком негде сесть. И вот мы в отеле, на рецепции нас встречают реально с распростертыми объятиями, тут же расселяют по номерам, тут же приносят в номер еду и напитки, организуют обед и ужин. Все быстро, по человечески и с сочувствием. После этого Байк поднялся в моих глазах до семи звезд) В работе наших туроператоров я считаю и кроется секрет отношения к русским за границей. Оператор имеет реальные юридические рычаги давления и на отель и на принимающую сторону. Но никто не хочет делать свою работу, задача облапошить соотечественника и не заморачиваться, если бы после каждой жалобы туроператор писал бы претензию, защищал бы своих клиентов и заботился бы о своей репутации, то к нам относились бы как к немцам. а так зачем?