Sergey S, 29 октября 2015: отзыв в интернете об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

29 октября 2015
2,2

Для начала два примечания: 1. У каждой семьи/путешественника свои впечатления от конкретных отелей. Это связано как с опытом (где был? что видел?), так и с потребностями (кто-то просто отоспаться хочет, кому-то драйв нужен). Я свой отзыв пишу с т.з. неоднократных поездок в Египет, а так же с т.з. отца двух малолетних бандитов 3 и 6 лет, которые своей активностью могут свести с ума любого. 2. Всегда при выборе отеля (именно на этапе окончательного выбора из нескольких вариантов) ориентируюсь на рейтинг данного сайта. Ни разу не пожалел. Поэтому и сам решил наконец-то "внести лепту", и других прошу - пишите и оценивайте. Это реально помогает не ошибиться с выбором. Итак, что произвело наиболее сильное впечатление: 1. БЕЗОПАСНОСТЬ. Впервые видели как на каждой горке, около каждого бассейна постоянно находятся спасатели. При этом они активно управляли отдыхающими, а не спали. При нарушении правил (цепочка на шее, рост ниже допустимого) упрашивать бесполезно. Вежливо, но упорно отправляли с горок вниз. У одного из бассейнов родители потеряли ребенка (ну убежала очередная егоза туда, где ей показалось интереснее) - тут же подключили спасатели: по рации или телефону (не рассмотрел) с кем-то связались, начали суетиться; через 5 минут ребенка привели к родителям. В общем, детей совершенно спокойно оставляли без постоянного присмотра (первый день постоянно попеременно дежурили на борту бассейнов), что позволило родителям хоть немного отдохнуть, на что особо не надеялись (см. вступление). 2. КОНТРОЛЬ СЕРВИСА. Тут тоже немного поясню. На своей работе я занимаюсь как раз контролем качества клиентского сервиса: опросы клиентов, анкеты, различные показатели и т.д. Так вот, я впервые увидел внедренную модель контроля сервиса в отеле (причем не в Европе, а именно в Египте). Мы два раза отвечали на телефонные опросы ("Как поселились? Все ли нормально?"), два раза заполняли анкеты во время ужина, два раза к нам подходили на пляжах/бассейнах и интересовались: все ли нормально? какие замечания или предложения есть? Всё вежливо и ненавязчиво. Ну а теперь по стандартному "опроснику": - Территория - очень большая и зеленая. Все чисто. - Еда - тут мне что-то тяжело оценивать, т.к. вся семья ест всё подряд. Конечно, попадались блюда, которые не нравились (вид красивый, а вкус на любителя). Они просто менялись на другие. - Бассейны/горки - ВАУ :) - Номера - всё чисто, каждый день уборка, фигурки из полотенец иногда реально поражали - например, впервые увидели слона... с хоботом и хвостиком :) - Море - лагуна напротив заброшенного отеля - просто чудо. Поголий сход, песок, чистая вода. - Детской анимацией не пользовались, т.к. рядом с нами она была "немецкая". Т.е. конечно по-русски аниматоры говорят, но если в группе 90% детей из Германии, понятно, что нашим будет не очень интересно. Общее впечатление: ехали с чувством, что родители жертвуют свои отдыхом, ради детей (надеялись, что горки хоть немного их отвлекут). В реальности - отдых удался на 100% у всех. Однозначно (если поедем в Египет) вернемся с детьми в этот отель. И еще, с супругой постоянно примерялись: а вдвоем сюда хотели бы приехать? Сошлись, что да. Для романтической поездки все есть: отличные номера, кухня, коктейли, вечерние программы, куча террас/баров, где можно посидеть вдвоем, бассейны и т.д. Редко готов что-то рекомендовать, но этот отель точно рекомендуем своим друзьям и знакомым. Теперь предложения к администрации (знаю, что читают): 1. Напротив вашего пляжа можете сделать следующее (идея подсмотрена в Турции): ставят 2-3 надувных бассейна для детей (их цена не более 300 долларов), в которых с помощью насосов подают морскую воду (получается проточный бассейн). При наличии пляжа у заброшенного отеля вам это не надо, но если выгонят оттуда - возьмите на заметку. Детям очень нравится, да и родителям спокойнее. 2. В семейные номера обязательно поставьте современные телевизоры, которые могут с флэшек проигрывать максимальное количество форматов. Поездка с детьми - это поездка с их любимыми фильмами и мультиками. 3. Увеличьте размеры вывесок или увеличьте количество указателей. Территория большая, зеленая, поэтому тяжеловато находить (даже по карте) TowelHouse. А на детские площадки (качели, лесенки) вообще случайно натыкались то тут, то там. 4. Ну и с интернетом что-то делать надо. В настоящее время наличие WiFi на ВСЕЙ территории отеля - это уже не дополнительная услуга, а обязательная. В одном ряду с горками и едой. Причем скорость часто не важна. Главное стабильность подключения и доступность: отправить сообщение/фотографию родственникам/друзьям. В заключение еще раз хочу сказать спасибо всему персоналу отеля и администрации.