Отзыв об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

22 июня 2013
-0,3

Вернулись сегодня ночью с семьей из этого гадюшника. Были в этом отеле в прошлом году с друзьями, очень понравилось и отношение и питание. Решили полететь и в этом году. Спустя пару дней по прилету поняли, что ошиблись в выборе на 100%. Прилетели поздно ночью, на ресепшн встретил вымогатель, ваучер был с номером суперриор, халдей в белой рубашке предложил поменять на фэмили за 80 ЕВРО )))) С каких-то пор в Египет стал использовать евро?? хочет выйти на уровень курортов Франции?? Черт с ним сошлись на 80 $$ Нас проводили в номер, разгрузили сумки и билбой отвез на машинке до ресторана на ужин. Встретил нас официант, не смотря на то, что уже время по местному было ближе к полуночи, очень радушно, приятно конечно! На следующий день знакомство с гидом. Самир! Респект ему и дай Бог крепкого здоровья и терпения в решении конфликтов между сотрудниками заведения и русскими посетителями. Очень хороший человек, море положительных эмоций, не навязывает услуг, все коротко по делу. Вечером третьего дня ко мне подбегает официант и пытается меня с ребенком выгнать из так называемой РОМАНТИК ЗОН))) Ну конечно все понимаю, что может и не надо было присаживаться туда, но как минимум для нормального заведения, с таким предложением должен подойти админ ресторана. На следующий день, ко мне подбегает другой официант с этого же ресторана и требует покинуть ресторан поскольку я в футболке и шортах. Пардоньте конечно, что я такой неправильный турист, но таких как я, в шортах пол ресторна, о чем пришлось изъяснить на англ. языке. День третий в ресторане все тот же официант ходит с бычей рожей и всячески пытается нам показать свою значимость, я конечно в шоке, мало того, что он официант, ну и как бы должен понимать, что люди приехали отдыхать, а не наблюдать быдло, коего хватает Москве в течении дня. Обратились с вопросом к Самиру, приглашает админа Оксану, она быстро решила проблему,- официанта убрали из зоны где мы питаемся. Я конечно громко написал - Ресторан, больше похоже на быдлятник, где сумашедшая часть арабов руками выбирают соленья, выпечку и чуть ли не на месте кушают. Очень сильно в прошлом году удивило разнообразие меню. Было море еды, всего и не попробовать. Зато в этот раз мы досыта наелись макарон, бургеров и блинов. Поскольку больше кушать практически нечего. Особенно радовала зеленого цвета колбаса в обед с утреннего стола и засохший сыр. В общем считаем себя достаточно не привередливыми в еде, но не настолько, что фактически нечего покушать толком. Также хочу обратить на отношение барменов. В лобби мешают безалкогольные коктейли с соком из пакетов, в баре у бассейна делают из юпи с великим одолжением, честно говоря лишний раз и подойти не удобно попросить коктейль для ребенка и мороженное. Также из положительных моментов хочу отметить уборщика в корпусе E. Тактичный и шустрый парень делает уборку очень хорошо и четко понимает в какое время надо прийти, чтоб нам не помешать и самому не напрягаться морально от нашего присутствия в номере. Море конечно мы знали, для того чтобы покупаться нужно уходить по дальше в глубь, в целом даже не напрягает, ребенок с маской может посмотреть рыбок, очень красиво, жаль загадили местные мусор, в море на берег уже приплывают черные мусорные мешки с отходами из яхт, еще пару лет из Красного превратится в Азовское!!! Жаль, не берегут природу. За сутки до отъезда идем на ресепшен, за несколько метров с улыбкой на лице встречает нас сотрудник и говорит, что помнит нас, т.к. мы прилетали в прошлом году, отлично думаем, он нам точно поможет продлить номер до 17.00. Не тут то было, человек потупил глаза в монитор и говорит, свободных мест нет, сорри)))) Начинаем на повышенных тонах объяснять, что пол отеля свободного, стандартная фраза сотрудника : Do you speak english, Мы конечно спик инглиш и более того, я начинаю переходить на лайтовый русский мат, поскольку вчерашние пастухи верблюдов, а ныне не менее топ-менеджеров газпрома общаются с нами, как с убогими нищебродами. Может конечно я и перебрал с шумом и как говорят, русские ведут себя на отдыхе безобразно, но видимо их вынуждают таким образом добиваться своего и за свои деньги. Вообщем мы понимали, что летим не в Куршевель и местный колорит таков, но не да такой степени. Т.к. на своей родине в принцепи работаем не дворниками и позволить с собой так относится мы не можем. В итоге после пару минут ора, номер все же продлили и каждый раз напоминая о том, что это платно. Зачем об этом толдычить каждую секунду??? Мы понимаем, что прилетели не в займы попить, поесть, покупаться. Хотя складывается именно такое чувство. Негатив по отношению к русским мы почувствовали в ВАШЕМ ГОВНООТЕЛЕ СПОЛНА!!!! Я уверен, отзывы читают, даже если не читаются напишу еще и на почту руководство. С огромным желанием внести хоть каплю улучшения выкинув на улице упырей с ресепшн и найти достойную замену (обратитесь к Самиру, возможно у него есть друзья с таким же отноешнием к делу), а также советую Вам заиметь должности тайных покупателей, для фильтрования глупых бедуинов в белых рубашках. P.S. Каждую осень летаем в Карловы Вары или Мюнхен, хочу заметить иностранцы у себя дома так не ведут, а тут вопиющий случай, пожилую русскую женщину и внучку выкинули шезлонгов немцы, я так полагаю это неуважение и хамство исходит подкреплением от сотрудников отеля. Читайте, делайте выводы. Спасибо