Отзыв об отеле JAZ AQUAMARINE ( EX. IBEROTEL AQUAMARINE) 5*

15 октября 2009
0,0

ПРУУУУУУУУВЕЕЕТ!!! Прилетели несколько часов назад и ХОТИМ ОБРАТНО в наш АКВАМАРИН со всеми его плюсоми и минусоми. Ну а теперь все по порядку: отель самый новый в Хургаде на сегодняшний день (официального открытия еще не было). А это поверьте нам чего-то да стоит (видели деревянные лежаки соседнего отеля обшарпаного вида и полотенца которым далеко за...) В общем плюсов у нового отеля очень много. Но хотим Вас подготовить и к минусам. И так: 1. МОРЯ НЕТ! Увы и ах друзья, но это так. Отлив в после полуденное время состовляет 1 км. (это в среднем). Правда в соседнем отеле эта проблема решена, вырыт залив, наши походы в который ни кем не возбронялись. Справедливости ради надо заметить, что купаться там особой радости нет, т. к. по сути это лужица 500 на 700 метров не сильно чистой воды. НО... если есть желание не много растрести свои "все включено" и пройти по косе (опять же многострадального соседнего отеля :) метров 300 ну и по мелкоте метров 150 вот там то и начинается все самое приятное и интересное. А имено чистейшее, теплейшее море (но чистое оно надо отдать должное даже где мелко) с разнообразными коралами и рыбками всех видов и мастей. А если взять с обеда булочку... то инетересное зрелище Вам гарантировано и ближе к берегу. При желании рыбок можно даже с рук покормить. Если честно мы этот моцион совершали с удовольствием, т.к. и прогулка и равномерный загар ну и опять же новые впечатления всегда приятны. О море все. 2. Номер. Ну это как везде: сначала попытаются поселить с видом на стройку. Не согласных и ЩЕДРЫХ переселят без проблем. Не согласных и настойчивых тоже думаю переселят, но нервы наверное помотают. Ну а согласные уж извените, Ваш удел стройка. Как Вы уже наверное догодались мы оказались в числе ШЕДРОНЕСОГЛАСНЫХ. Пересели нас сразу в такой же "стандарт", но ближе к ресторану, с видом на бессейн и внутренний двор отеля. (Цена вопроса 20 ЕВРО) Ну здесь, я конечно не стану говорить, что щерость моего мужа стала притчей во языцах. Отдельный совет женам - при получении плохого номера не плакать ни коем случае, а то наши супруги утрачивают способность трезво мыслить. Ну а если серьезно, то сумма эта для этих мест и решения подобного вопроса запредельная, люди обходились и "меньшей кровью". Короче сумма от 5 до 10 долларов вполне способна решить вопрос. Сам номер чистый обсолютно функциональный (в смысле все работает, горит, холодит исправно). Две большие кровати и телевизор с 5 российскими каналами. Но было и одно маленькое но... На третий день в номере стали обнаруживаться тараканы, макритцы ну, а потом и муравьи пожаловали куда уж без них. И прошу заметить это вномере вторового этажа. Но на самом деле проблема была не такой уж глобольной, тараканов было парочку, макритц тоже (и мы молчали), но вот муравьи допекли уже окончательно. Справедливости ради заметим, что проблема была решена в считаные минуты (попросили уборщика номеров принять меры, он куда-то позвонил, куда-то сбегал, потом чемто побрызгал, попросил не заходить вномер 1 минуту и после этого в соем номере мы живность больше не видели). 3. Питание. Для начала замечу, что в египте мы в первый раз и конечно привыкли немного к другому. Особого изобилия действительно нет. Но голодных не было, очередей тоже. Выбор ресторанов (по мимо основного) есть и пока, что там "все тоже включено" 4. Бассейн. Ну здесь все в порядке. Все 7 или даже 8 чистые, нормальной температуры,хлоркой не пахут два из них с пологим в ходом, один почти на территори пляжа. 5. Сервис. Ну это, по-нашему мнению, без нареканий. (даже если возникают проблемы они решаются очень быстро, с большим рвением, улыбкой и вкротчайшие сроки. (про рвение я не преувеличиваю: уезжая мы с мужем решили чемоданы до ресепшена даставить сами, причем это была наша инициатива, т.к. чемодан был сломан, каково же было наше удивление когда повстречайшийся нам в 6 утра уборщик (или вроде того) практически выхватил у нас оба чемодана и проводил нас на ресепшен. Но еще удивительнее то, что муж еще потом бегал искал его, что бы дать "на чай" Вот в этих мелочах, по моему мнению, и отражается звездность отеля, а не в том сколько они там себе на фасад налепят. И персоонал Аквамарина такой весь. Без исключения. 6. Анимация. Команда не большая но все очень приятные. С рускими отдыхающими общаются, как нам показалось с большим удовольствием,хотя любезны со всеми. И ТАК наша отценка 5 с минусом. Но конечно не стоит забывать, что наш отдых начался в еще полупустом отеле и такие проблемы, как очереди в ресторанах и занятые лежаки нас оприори не могли коснуться. Но вот уже ближе к нашему отъезду за день заезды состовляли и 300 КОМНАТ В ДЕНЬ, правда в основном немцы, а они не сильно активны и по большей части в номерах... Но отель большой и активно строится, так, что места и внимания персоонала должно хватить всем. ТАК ЧТО ЖЕЛАЕМ УДАЧИ И ПРИЯТНОГО ВАМ ОТДЫХА. Чуточку больше позитива и все будет отлично. Погодка там кстати сейчас просто блеск :)