Лариса, 16 августа 2014: отзыв в интернете об отеле ANGLICKY DVUR 3*

16 августа 2014
-1,4

Уважаемые друзья! Отдыхали с мамой и ребенком в августе в данном отеле, так как не смогли взять путевки в Кривань, в котором были в прошлом году. Есть с чем сравнивать! Номер у нас был на втором этаже, семейный, двухэтажный, на фото, размещенных на сайте, он выглядел куда лучше. Если проводить сравнение, то это комната в деревенском доме в селе российской глубинки, полы скрипят, кровати скрипят, шторы висят, если можно это назвать шторами, разного размера, одни ниже, другие выше, ужасно. Я понимаю, что такое 3 звезды и не прошу от данного отеля на 5 звезд, но простите меня в магазине ИКЕА можно приобрести для отеля очень даже недорогие, но стильные и уютные шторы. Уборка - это вообще нет слов, пыль повсюду, на всех деревянных комодах, замены халатов и полотенец нужно добиваться!!!!! Кондиционера нет, вынуждены были открывать балконную дверь, но за окном шли ремонтные работы по ремонту дороги и ремонту напротив стоящего здания отеля с самого раннего утра до позднего вечера. ПРО ПИТАНИЕ - в последний день прибывания - у ребенка во втором блюде нашли червяка, который вылез из фаршированной индейке, безусловно все это показали персоналу. Слава Богу, что это был последний день, в столовую ходить уже не ХОТЕЛОСЬ! Мало того, ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ! Мы отдыхали втроем и еще 2 наших знакомых, 2 субботы и 2 воскресенья мы уезжали на экскурсии, следовательно на питание не ходили, а Оплачено у нас было 3- разовое питание, попросили сухие пайки, БОЖЕ МОЙ, нам дали ужасные бутерброды, с парой кусочков колбасы или старой престарой индейки..... НЕ МАЛОВАТО ЛИ за 4 оплаченных полностью за 3 разовое питание. При том, паек выдавался только на один день, а мы не ели 2 дня. Из "молочки" - был только творог, каждый день. Кефир - один раз в неделю!!!!!!! Йогурт - 1 вид каждый день - 14 дней. НЕУЖЕЛИ ЭТО ДОРОГО????? СДЕЛАТЬ РАЗНООБРАЗИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. САНАТОРИЙ ВЕДЬ! Да, персонал улыбчивый! Не поспоришь, но УЛЫБКАМИ СЫТ НЕ БУДЕШЬ! ПРО ЛЕЧЕНИЕ! Процедур намного меньше, чем в Кривани. Врач Олеся Васильевна - очень грамотная и внимательная женщина. Спасибо ей. Она молодец! Пани Моника из кабинета 502 - тоже большая Умница! Выполняет свою работу качественно и с душой. Дама, которая делает газовые уколы в кабинете 501 - просто ненавидит нас туристов и при этом, совершенно этого не скрывает. Проводя процедуры, она вместо того, чтобы делать свою работу качественно, продолжали вести воспитательные беседы со мной, с клиентом, которая лежала на процедуре. УЖАС! Остальной медицинский персонал на 3 с огромным минусом. На рецепции ребята положительные. Есть сотрудница Настя - спасибо ВАМ! Вы молодец! Считаю, что Руководству данного отеля необходимо объяснить МЕДПЕРСОНАЛУ, что туристы дают им возможность получать зарплату и тем самым жить. Они оказывают услуги и следовательно должны уважать и дорожить Мнением Отдыхающих.