Ирина, 13 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле ANGLICKY DVUR 3*

13 ноября 2013
0,4

Посетила отель Английский Двор в октябре 2013г, выбор в пользу этого отеля был сделан на основе множества положительных отзывов на разных интернет-ресурсах и практически полном отсутствии отрицательных.Это было моё восьмое посещение Карловых Вар (и видимо последнее).Но, постараюсь максимально объективно написать отзыв. Номер у меня был одноместный суперриор на 3-м этаже.Сам номер очень маленький, зато большой санузел, мебель вся новая, достаточно удобная и красивая ))Единственное но... это окно,выходящее на Садовую улицу с видом на подьёмный кран, бетономешалку и реставрирующееся здание)Лично у меня днём отдохнуть не получилось ни разу, за исключением выходных дней,т.к.ремонтные работы не смолкали до 5 вечера.Причём судя по масштабам стройки, там это надолго.Это конечно не вина отеля, но отдыхать в таких условиях реально больному человеку будет сложновато.ИМХО. Питание.Очень замечательное, идеально сбалансированное для людей с проблемами ЖКТ.Действительно "санаторно-правильное", что очень редко встречается в Карловых Варах, но в тоже время очень вкусное.Повару респект)))Персонал в ресторане предупредителен, вежлив, корректен, улыбчив, вобщем выше всех похвал.))) Рецепция.Сотрудники улыбчивы,вежливы,в рамках своих компетенций решают все вопросы. Лечение.Этот момент для меня был приоритетным,но к сожалению, именно тут мне и не повезло. В отеле два врача, я попала к мужчине, у доктора своя "методика", отличная от других врачей-курортологов Карловых Вар, на кого-то это производит впечатление,меня она удивила.Он не интересуется вашими диагнозами, сам задаёт вопросы, делает выводы и назначения.Но я тут делать выводы не буду, каждому своё.В конечном итоге рекомендациями по назначению питьевого курса я пользовалась теми, что дали врачи в мои предыдущие приезды. Медперсонал.В основной своей массе улыбчив и внимателен, правда очень громкий.Когда ты лежишь на процедурах,хочется отдохнуть в тишине и спокойствии, но в коридоре у них постоянные тусовки с громкими рассказами-разговорами между собой и громким смехом,что лично меня напрягало,т.к. было это не один раз, а каждый день и на всех процедурах.(речь идёт о 5 этаже, бальнеоцентр на -1 я не посещала, как там, сказать не могу.) И,наконец, самый неприятный эпизод, о котором до сих пор вспоминаю с дрожью...Один раз опоздала на 3 минуты на процедуру "газовые уколы",те кто бывал на этой процедуре,знают,что длится она минуту-полторы.Дверь закрыта.Попробовала постучать-тишина.Присела у кабинета подождать, через 10 минут выходит медсестра и менторским тоном сообщает, что процедура отменена,т.к.я опоздала,попыталась указать ей на запись в курортной карте о том,что процедуры отменяются при опоздании более чем на 5 минут, на что получаю ответ: "ты слишком молода чтобы спорить со мной, иди и больше не приходи" Делаю замечание о непозволительном формате разговора с гостем отеля, в ответ : "иди отсюда, русская свинья".Повторялась эта фраза несколько раз и очень громко всё то время, пока я пешком шла по лестнице с 5 этажа на 1.Сказать что это был шок - ничего не сказать....Спустилась на рецепшен, попыталась встретится с управляющим отелем, но его не оказалось на месте, да и вообще он в отеле не бывает постоянно, отправили меня опять на тот-же 5 этаж к главврачу,кот.и есть мой лечащий врач.Главврач извинился, попытался обьяснить поведение своего сотрудника "недостатками воспитания", усталостью и чем-то там ещё.Но всё как-то несостоятельно. Ну и, как вы понимаете, отдых был уже не отдых, про лечение вообще говорить смешно)))Вот такой релакс в СПА-отеле.Даму эту ежедневно приходилось встречать то в лифте,то в коридоре с гордо поднятой головой. Уехала на пару дней в Германию, чтоб хоть-как-то переключиться, помогло, но не совсем, "отдыхать"оставалось ещё неделю...Затем собралась с силами и написала претензию по данному факту турагенту по электронке, те - туроператору.Тут-же на следующий день "появился" управляющий отелем," бывший в командировке",с цветами и извинениями,обещаниями "принять меры". Извинения это хорошо, хоть они и сильно запоздали по времени, а вот меры-не знаю, приняты или нет,кроме слов я больше ничего не видела, "медработник" продолжает "работать", на ком его переклинит в следующий раз - вопрос.И какими будут последствия для следующего пациента тоже вопрос.Но видимо эти "вопросы" мало заботят и Главврача и руководство.Я дома лечусь от "отдыха в СПА-отеле".