Елена, 20 февраля 2015: отзыв в интернете об отеле ANGLICKY DVUR 3*

20 февраля 2015
3,2

Наше первое путешествие в Карловы Вары, поэтому все по порядку и достаточно подробно. Прибытие в аэропорт Праги. Впечатление произвели размеры аэропорта и то, что путь за багажом проходит в обрамлении магазинов Дьюти фри. Итак, багаж получен и мы на чешской земле. Как говорится, театр начинается с вешалки, а отдых с встречающих тебя людей. Нас встречал представитель компании Asistour (он же водитель), тут же подхватил чемоданы и проводил к авто, где ждали туристы с других рейсов. К слову сказать, что касается гостеприимства чехов, нельзя не отметить, что их доброжелательность по отношению к туриста, впечатляет. Это касается не только работников отеля, магазинов, ресторанов, но и простых чехов. В отель мы прибыли почти через 2 часа. Водитель ловко занес наши чемоданы, и нас встречают в отеле «Английский двор». На reception милая девушка Каролина быстро нас оформила, объяснила, где что находится, проинформировала, в какое время нас будет ждать врач и выдала нам ключи от номера. Наш номер - 2-х местный superior- недавно отремонтированный, комфортный во всех отношениях: просторный, теплый, с новой сантехникой. Есть всё необходимое – телевизор 32d с 4 русскими каналами сейф, небольшой холодильник, бесплатный Wi – Fi доступ в интернет, телефон, фен, новая мебель, очень удобные кровати. Так как мы выбрали отдых с лечением, для нас приготовлены халат и тапочки. Забегая вперед, отмечу, что номер убирался каждый день ( кроме воскресенья) в удобное время – пока мы на завтраке или процедурах, за что отдельное спасибо горничным. Поскольку мы приехали в отель в 14.30, то успевали на обед, который решили не пропускать. (Время приема пищи в отеле опять же очень удобное – завтрак 7.30 – 10.00, обед 13.00-15.00, ужин 17.30 – 19.30). В ресторане нас встретил официант Томас, который своей улыбкой и предупредительностью зарядил нас позитивом на весь отдых. Теперь о кухне отеля – она нам очень понравилась. Шведский стол (овощи, фрукты, гарниры, салаты, десерты, сок, чай на завтрак- кофе) + на обед и ужин по одному из 5 предложенных блюд (форель со сливочным маслом, печеная оленья вырезка с овощами, свиные щечки в сметанном соусе, бефстроганов, шницель из индейки и т.д.) Все блюда готовила повар Светлана, которой мы выражаем огромную благодарность за её мастерство. Следующее утро началось с приема у врача – Олеси Ковач. Это очень внимательный, грамотный специалист. Изучив привезенные нами медицинские карты и проведя осмотр, она определила курс лечения. Теперь о лечебной базе отеля. Она новая, построена в 2012 году. Все водные процедуры проводятся в цокольном этаже отеля, а остальные на 5 этаже. Для посещения процедур удобнее пользоваться комфортным лифтом. Из назначенных процедур больше всего понравились жемчужные ванны, сухие углекислые ванны и лимфодренаж. Медицинский персонал улыбчивый и уважительный. Медсестры Яна, Катя и другие очень доброжелательны, свою работы выполняют четко и грамотно. Отдельно хотелось бы отметить работников reception – Веронику и Юрия. Это очень отзывчивые и душевные люди. Какие бы вопросы у нас не возникали – они старались максимально помочь нам. Большое спасибо им за профессионализм! В общем 2 недели нашего отдыха промчались быстро. Лечение, экскурсии, прогулки, посещение бассейна Лазни 3 ( бесплатно 2 раза в неделю), финской и турецкой саун (бесплатно в отеле) позволили нам поправить здоровье и набраться сил. С благодарностью будем вспоминать лечебные источники Карловых Вар, отель «Английский двор» и его замечательный персонал, который позволяет оценить их работу не на 3+ а как минимум на крепкую 4. Отлично отдохнув в Карловых Варах, обязательно вернемся сюда вновь в полюбившийся нам отель «Английский двор».