Татьяна С, 11 июня 2015: отзыв в интернете об отеле ABIAN BOGA 3*

11 июня 2015
-1,0

Останавливались в этом отеле дважды. Первый раз на три дня перед отправкой на Гили. Взяли самый дешевый двухместный номер чтобы сэкономить. Белье чистое, номер требует ремонта, окно не закрывалось на щеколду изнутри, его можно было открыть снаружи и при желании попасть в номер даже при закрытой на замок двери. Ценные вещи приходилось носить с собой. На переночевать одну, две ночи нормальный вариант для желающих сэкономить. Второй раз решили остановиться здесь же по приезду с Гили, но взяли более дорогой, более чем в два раза дороже, двухместный номер. Несмотря на то что номер был забронирован нам пришлось ждать несколько часов заселения. Оставили сумки на ресепшен и пошли гулять. Кондиционер в нашем номере не работал, входная дверь не закрывалась на ключ, номер был не чуть не лучше первого нашего варианта разве что по площади больше. Причем администратор очень удивлялась всем дефектам как будто это все произошло только что. Администратор предложила заменить номер, после наших возмущений. Заменили на номер с работающим кондиционером, на первом этаже. Администратор предложила сделать небольшую скидку за причиненные неудобства, мы согласились. Новый номер был не лучше, так как из-за близости бассейна в номере было очень много москитов и сырость, но работал кондей и дврерь закрывалась. На утро новый администратор не пустил нас к завтраку. Оказывается "скидка" это просто вычет из стоимости номера завтрака, который изначально был включен. Тем лучше, избежали пищевого отравления. Забыла отметить что бассейн был очень грязный. И еще WIFI есть только у бассейна (отмахивайтесь от москитов) и на ресепшен, в номерах НЕТ. В итоге мы сбежали оттуда досрочно в отель неподалеку за те же деньги, но с шикарными условиями.