Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

23 марта 2012
1,1

Так сложилось,что время, когда можно было взять отпуск, оказался месяц февраль. После некоторого мониторинга турагенств, решили остановиться на туре в Египет. В Египте я не первый раз и знал, что в этот раз я еду ставить "жирную точку" на этой стране. Просто хотелось увидеть и сделать то, чего не сделали в первый раз пребывания в этой диковиной стране. Я знал, чего ожидать, но не думал, что алчность со временем настолько захлестнет местных жителей, которые одевая зачастую маску фальши, прикидываются братухой, брателлой, другом и просто дружелюбным, гостеприимным народом.. Мои мысли, что я больше не вернусь в эту страну, посещали меня все чаще и чаще, с каждым днем пребывания. Тур был бюджетным, по спец. предложению, потому отдавали себе отчет, что это все же лучше, чем сидеть в разгар февральских морозов в матушке России. Приехав, поняли, что погода особо нас не балует палящим солнцем и придется нам сидеть в отеле побольше, чем хотелось бы.. По прибытию нас достаточно быстро заселили. Предлагали доп. браслет, типа супер все включено, за пять баксов дополнительно, за каждый день. Мы отказались, как в последствии поняли, правильно сделали. Особых привилегий при его наличии, вы не испытаете. Номер предложили без каких либо намеков о деньгах. Когда заселили в корпус 14, мы поняли, что вид вполне уместный: с одной стороны аквапарк соседнего отеля, а с другой стороны вид был на терассу ресторана. Все было в рабочем состоянии, с виду чисто и опрятно. Носильщику дали 10 долларов, в благодарность. Наблюдая за персоналом, иногда, кроме как шок, ничего испытывать не мог..сначала хотелось плакать)) потом хотелось домой, где есть губка и средство для мытья посуды))) Наблюдать картину, как виртуозно бармен намывает пальчиком пластиковые бокалы под проточной водой, радости не вызывало. Старались не обращать на это внимания, но когда наливая напиток, он подавал бокал, чуть ли не всей пятерней туда залезая, просто хотелось сделать в его адрес действия насильственного характера)) Персонал изворотлив, усердно учит русский язык, чтобы задеть за живое. Официант в ресторане говорит- хеппи бездей, улыбается мило и стучит ладонью себе в грудь. Я говорю- день рождения? у тебя день рождения? Он радостно кивает, пытаясь повторить вслух русскую версию. Не получив свой законный презент от нас в честь дня рождения, удаляется. Через несколько минут, пойдя за десертом, слышу, как этот же официант, уже на ломаном русском доносит до русских туристов фразу " Я дэнь роздэнья". Те были более благосклонны и судя по всему поверили его празднику, который раз в году, одарив парой баксов. Были случай, когда и менеджер ресепшена попытался сделать на нас денег. Торопясь утром на экскурсию, мы забыли ключ в ресторане. Вернувшись, поняли, что ключа нет. Обратились к менеджеру, но он сказал, что никто ничего не передавал из сотрудников ресторана.. Факт оставался фактом- вопрос нужно было решать.. Раз ключ не найден, то мы в группе риска. Не сложно представить, что наш номер могут обнести, если к ключу приделан оригинальный брелок с номером корпуса и комнаты.. Мы просим оперативно заменить нам в номере и замок и ключ, потому как желаем сохранить свои вещи. Нам говорят, что вечером уже не получится, потому только утром.. Делать нечего. 25 долларов уплачены, ждем утра, чтобы нам поменяли замок.. Утро наступило, в номере раздался звонок телефона., но менеджер сообщал не о том, что нам придут менять замок. Он настоятельно просил прийти забрать дубликат ключа.. Так продолжалось три раза.. Когда уже поняли, что поспать не удастся, потому что сотрудник трезвонит, как к себе домой, пришлось пойти и забрать ключ. Вместо оригинального брелка был сурогатный черный брелок, на котором скотчем приклеенная бумажка. сообщала о номере комнаты. Когда чуть позже мы подошли к ресепшену, на смене был уже другой менеджер, который только не давно заступил на смену.. Мы решили прояснить ситуацию и задали вопрос: Когда же все таки придет мастер и поменяет нам замок?? И какого черта нам дали дубликат ключа, когда мы просили поменять замок?! Если вы не планируете менять замок, то почему для нас это стоило 25 долларов, а не 15, как просто за утерю ключа?! Менеджер смотрел на нас в недоумении. а потом произнес: Мне менеджер, который недавно сдал смену, отразил в журнале, что ваш ключ найден и отдан Вам?! Я говорю отдан, но это не наш, а дубликат. Все сразу стало ясно,что ушлый сотрудник сразу знал,что делать с нашим ключом, который ему передали сотрудники ресторана. Проще всего было взять деньги с нас, а потом просто тупо перецепить ключ на другой брелок.. Дальше тоже было бы ничего сложного, просто прицепить брелок оригинал на ключ, когда бы мы уже уехали. Но правда внезапно вскрылась и я пошел к главному менеджеру, чтобы добиться логических объяснений. Менеджер все понял и велел вернуть сразу деньги. Поначалу нам предложили дождаться вечера, чтобы тот "честный менеджер" пришел на смену и принес деньги. Видимо, он так поверил, что он их заработал, что с радостью унес домой.. В завершении хочу обратить внимание на контингент- туры невысоки в цене и потому соответствующая целевая аудитория. Стыдно зачастую за наш народ. Амбиций до жути, понтов немерено, а по факту зеро... Советую не сидеть в отеле, а брать экскурсии и наслаждаться отдыхом! Мы брали путевки у Удо, получилось много и скидка была хорошая. Выполнил все условия. Всем приятного отдыха!