Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

21 сентября 2012
-1,0

здраствуйте! ездил в Египет в конце августа в Шарм-Эль-Шейх, в отель Эль-Хаят.., отель сам по себе на 4* по оформлению, как и есть, но обслуживание на твёрдую 2ку!!! когда приехали-был грязный номер, не заменено постельное бельё, пыль-везде! если бы не сказал, то врядтли кто-нибудь и убрался бы! полотенец вообще не дождаться, еда,т.е, завтрак обед и ужин-довольно-таки разнообразены, но всё время не доготовлен!,мясо не дожарено, овоши высохшие, официанты тебя вообще не видят, если что-то нужно, а если его выловить, то потом будешь ждать ещё пол часа! Както раз уборщик номера отеля говорит мне: давай мне 5$-я вам лебедя на кровати сделаю, мы в шоке от наглости!!!, я понимаю, если бы он так его сделал бы для привлечения туристов, ну чтоб понравился отель и типо приезжайте к нам ещё, я бы ему и так чаевых оставил бы! но наглости не потерплю!!! Ещё..,как-то проводилась обработка отеля дымом от насекомых, так вот плыву я в бассейне и в вдруг из-за угла выходит один из персонала отеля с этой своей дымовухой..., все визжать, орать, бежать из бассейна-дети,женщины и остальные, дышать было нечем! не понимаю как так можно было додуматься по среди белого дня такое сделать, да и ещё и без предупреждения!?!?!?!? А когда обращаешься к оператору Тез тура с претензиями-они либо сразу на Русском не понимают, либо говорят, что могут только переводить, короче говоря от них толком ничего не добиться!!! всё плохо организованно! надеюсь такое больше не повториться и вы исправите свои ошибки!!!