Отзыв об отеле EL HAYAT SHARM 4*

24 августа 2010
0,8

Отзыв будет без "это хорошо", "это плохо", поскольку на вкус и цвет друзей нет. 1. Каким образом этот отель получил "4*+ " - большая загадка. Многие пишут, что такие 4 звезды для Египта нормальны. Прежде всего, количество звезд - это уровень и ориентир на цену. Можно жить в этом отеле? Безусловно. Если настроен отдохнуть, то удовольствие от отпуска будет в любом случае. Соответствует ли своей цене? Безусловно, нет. Двухзвездный пансион в Греции обходит эти "почти пять звезд" еще не старте, как стоячего. Сравниваем: уровень номера будет тот же - крохотная комната, две кровати, кондишн, душ, балкон, телевизор, холодильник, некоторый намек на дизайн. Да, в пансионе обычно есть кухонька, в Египте такого не бывает. Дырки в кафеле, осадок в душе отнесем к вредной атмосфере синайского полуострова и большому количеству примесей в воде. И зажмуримся. И поверим, что за деньги, которых в той же Греции или Испании хватает на три недели, получили целую неделю в почти пяти звездах. На самом деле, как сказал Воланд: "Вас обманули, осетрина не бывает зеленого цвета". 2. Территория. На фотографиях "деревья больше, бассейны просторнее". Реально все существенно миниатюрнее. Это как пойти фотографировать мировые достопримечательности в парк развлечений. Знаете, когда эйфелева башня по пояс и т.д. Но мило, уютненько, уютный кальянный дворик. И вообще, лучшее в этом отеле - работа архитектора. Берите ребенка и айда изучать историю Древнего Египта в Шарм-аль-Шейхе. Стилизация прекрасная. Но часть помещений недостроена, не работает, а в СПА-комплексе все по-спартански. Пользоваться услугами не рискнули. Впрочем, массажи делают не там, а около бассейна. 3. Питание. Голодными не останетесь. Кухня ужасная, но это съедобно. Кроме овощей. Опять-таки, появись такая еда в трех звездах в Испании, отель бы провалился под землю со стыда. Но, видимо, в большой семье, которая обслуживает Эль Хаят, еще не рождались мальчики с кулинарным талантом. 4. Путь до моря. И неправда, что два километра! 800 метров ровно. Спортивным шагом - 12 минут. Неспортивным - все двадцать. Дело в том, что вход на пляж не прямо перед отелем. Приходится пройтись вдоль улицы в одну сторону до "Патаййи", пройти по коридору, потом - велкам столько же по пляжу в обратную сторону до понтона. А так вроде, понтон почти напротив отеля, только напрямую не пройдешь. По жаре лучше проехаться, каждый шаг этого недолгого пути дается с трудом. Для того и автобус. Он провезет полдороги до пляжа. Расписание у автобуса прихотливое, мы поймали его раза два. Несколько рейсов подряд "когда все идут на пляж" и пара рейсов ближе к вечеру "когда все возвращаются". Однако наше мнение, здесь на море лучше выходить часиков с 5 - 6 утра (в Москве в это время уже ближе 8.00 и это не невероятная рань). Где-то к восьми можно уже наплаваться, насмотреться на рыб, скатов, морских орлов и прочую природу. Вода в это время чистая и не взбаламученная. В отель приходишь к завтраку. После завтрака можно насладиться работой аниматоров у бассейна. Вполне приличная спортивная программа. Однако мы видели множество людей, которые подтягивались к морю часов в девять. Наверное, их большинство, поскольку утром на пляже чисто и пусто :) Кораллы. Есть. Целых четыре компактных рифа, которые мы подолгу искали. Да, в этой бухточке очень-очень-очень долго мелко. Даже если входить с понтона. Ничего не поделаешь, такой рельеф. Наверное с километр мелко, но встречаются и места, где можно плавать. 5. Отельный гид. Встретились, приобрели две экскурсии выслушали лекцию об осторожном поведении. Цитата: "Вам выдали карточки, по этим карточкам вы получите желтые полотенца для пляжа и для бассейна. Эти полотенца во всех отелях одинаковые, их, бывает, теряют. За потерянное полотенце отель берет штраф 12 долларов. Поэтому, если вы оставите полотенце надолго на лежаке, его кто-нибудь может забрать. Так вы тогда просто потихоньку возьмите полотенце у кого-нибудь еще - это нормально". На наш взгляд это совсем не нормально, но с девушкой, которая последовала совету гида и отобрала полотенце у нашего ребенка, не особо прячась, вооружившись простой наглостью, мы столкнулись. Однако такую историю можно рассказать про любой отель. Главное, решить ситуацию без конфликтов и проблем нам помог аниматор Андрей, а не гид. А вообще, английский язык и вежливая улыбка делают чудеса. Даже напитки в стеклянные стаканы наливают. Честно. 5. Экскурсии. Мы были всего на двух. Впечатления отличные, но есть детали, о которых гид в отеле не рассказывает. Не советуем питаться в экскурси в Рас-Мухаммед, хотя обед оплачен. Условия готовки и питания совершенно антисанитарные, было серьезное отравление. Лучше прихватите с собой чего-нибудь. Далее. В начале экскурсии "гид" разводит на обязательную аренду маски, трубки и ластов. Ехать в Рас-Мухаммед без маски все равно бесполезно, маска и загубник - предметы индивидуальные. И, если не умеете пользоваться ластами, то там они совершенно ничем не помогут, но стоит аренда 4 доллара. Отельный гид о таких милых моментах не предупреждает. Аквапарк Клео. 16-ти горок там нет, бассейн один и он волновой, но аквапарк, в общем, нормальный. Кроме одной детали: на входе обыскивают сумки и конфискуют воду. Пять часов на открытой жаре без воды невозможны, питьевая вода в аквапарке стоит полтора доллара стакан. 6. Магазин при отеле. В этом магазине дешевая питьевая вода и это огромный плюс. 7. Анимация. Спортивные развлечения приятные и внятные. Шоу оценить не можем.